Масоны
Сводный файл
Авторский материал. Источник:
danila Личный блог на Cont.ws
 

Начало

Как и обещали, начнем с предыстории возникновения масонства в России.

Начнём издалека, совершив небольшой экскурс в древнюю историю Мира.

 Для этого обратимся к сочинениям Ломоносова, который считал, что...

...венеды (одна из ветвей предков славян Рос или Рус) в борьбе под Троей против греков потеряли своего вождя Пилимена и под руководством нового вождя Антенора пришли во внутренний конец Адриатического моря (Полн. собр. соч., т. 6, стр. 179).

Жрецы древнего мира — Египта и Двуречья больше всего на свете боялись великорослого народа Рос или Рус, полагая, что руссов слишком много было в Трое, Малой Азии и в Палестине.

Для уничтожения этой угрозы жрецы древности уже давно воспитывали и растили устойчивый преступный генотип гибридного характера, созданный на протяжении многих и многих веков на базе скрещивания древних профессиональных династий преступного мира чёрной, желтой и белой рас.

Ещё за 2500 лет до н. э. была создана строго засекреченная многоступенчатая (по жреческому образцу посвящений) и высоко дисциплинированная организация преступного мира - "МА ФИЯ" получившая, впоследствии название «МАФИЯ», т. е.  в переводе с ханаанского означает: "то, чего якобы вовсе и не существует".

Она была создана как широко разветвлённая средиземноморская сеть, грабившая на море и на суше "народы моря".



 Гомер ненавидел финикийских купцов, и в его сказаниях они упоминались не иначе, как
"обманщик коварный", "злой кознодей" или "алчный мошенник".

Постепенно субподрядчики мафии — финикийские купцы — стали вытеснять венедов из их опорных пунктов на Средиземном море. Именно с тех пор до наших дней Мальта и Сицилия продолжают оставаться центрами международной мафии.

Поскольку слово «Мафия», всегда вызывала отрицательное отношение к членам этой организации, то в конце XVI — начале XVII века её решили переименовать в «МА СОН», означающий в переводе с того же ханаанского «СОН» - вожатый, мастер и «МА» - скрытый, тайный…Впоследствии словом «масон» одно из племён ханаанских – галлы - стали так  называть своих мастеров-строителей.



Символы ассасинов разных частей мира

Одним из главных требований идеологии этой организации было — беспрекословное, слепое подчинение руководителям. Методика этого программирования поведения с малолетства использовалась потом при воспитании фидаев у ассасинов,  мальчиков-мамлюков в Османской империи, в международном бойскаутском движении, созданным генералом Боден-Пауэлом, фашистами в Гитлер-югенде и т.д.

Непревзойдённым до сих пор образцом идейно-политического и экономического планирования является перспективный план, составление которого приписывается израильскому царю Соломону, сыну царя Давида (1015–975 гг. до н. э).

План Соломона был составлен им на перспективу в 3000 лет! Конечной целью этого плана является завоевание мирным путём мирового господства. Не исключено, что именно по этой причине этот израильский царь и получил своё имя Соломон или Шломо на иврите, что значит: «мирный», «миролюбивый».

Безусловно, что при выработке своего плана Соломон воспользовался многотысячелетним опытом лучших жрецов древнего Египта, Двуречья и Финикии. Соломон вступил в брак по расчёту с дочерью фараона именно в целях  доступа к опыту жрецов.

 Уже на четвёртом году своего царствования он начинает в Иерусалиме на горе Мориа постройку храма богу Яхве.

Соломон придавал новому храму огромное идейно-политическое значение: его грандиозность и великолепие должны были стать отправной точкой идеи всемирного господства, исходящего из этого храма. Золото и другие драгоценности, принесённые при исходе из Египта, плюс огромная военная добыча при захвате Палестины, щедро вкладывались в постройку идеологического учреждения.

Тесная деловая дружба связывала Соломона с царем финикийского города Тира (Сура) Хирамом, который в течение всех 13 лет постройки храма поставлял Соломону строителей разных профессий, во главе которых стоял некий Адонирам из того же города Тира.

Поскольку бывшие кочевники — дети Синая — сами строить не умели, то, осознавая, что без опоры на технологический опыт и инженерное мышление венедского субстрата населения Палестины, строительство храма успешно завершить не удастся, Соломон измыслил хитроумный план превращения строителей-гоев в послушное орудие «народа, избранного богом".

Он решил превратить древнюю профессиональную цеховую структуру строителей своего храма в постоянно действующий политико-идеологический институт. Другими словами, он решил создать свою пятую колонну среди гоев.

Эта пятая колонна получила впоследствии от французского слова — «каменщик» название масонства или франк-масонства (свободных каменщиков), потому что большую часть работ при строительстве храма Соломонова вели каменщики.

По замыслу Соломона, гои-масоны должны играть среди непосвящённых гоев или профанов роль незримых идеологических вождей, которые незаметно для прочих гоев должны исподволь формировать их сознание и общественное мнение в нужном для их хозяев направлении.

 Для понимания идеологического фундамента вольных каменщиков вплоть до наших дней, существует легенда у самих масонов о создании их организации. Мы ознакомимся с нею её в следующей публикации. А пока продолжим о становлении масонства в России.

В 1731 году лорд Ловель, Великий магистр Лондонской ложи, назначил своего соратника капитана Джона Филипса провинциальным Великим мастером в России. Тогда же было решено, что Российская империя станет восьмой провинцией масонской ложи в мире.

Уже через десять лет капитана Филипса сменил Джеймс Кейт, и началось широкое распространение масонских лож в стране. Правда, первоначально они действовали под управлением иноземцев. Однако в середине XVIII века в Петербурге появилась ложа, которой управлял

 граф Роман Воронцов — один из первых членов Российской академии, генерал-губернатор трёх регионов и один из первых русских масонов.

Одна из первых петербургских масонских лож носила красноречивое название «Молчаливость». Дело в том, что всё происходившее на масонских собраниях, как правило, держалось в строжайшей тайне. По мнению некоторых историков, изучавших деятельность масонов в России, простым смертным вряд ли стало бы что-то известно о царском периоде масонства, если бы не рассекреченные в XX веке документы.

Совершенно новая страница в истории масонских лож Петербурга была открыта благодаря сенатору, историку и философу Ивану Елагину. Именно в его честь назван любимый всеми петербуржцами Елагин остров с дворцом — также получившим название Елагинского, или Елагиноостровского.



https://piterbu.ru/mesta-v-pit...

Иван Елагин основал первую в Российской империи провинциальную Великую ложу. Разрешение на её открытие в Петербурге он получил от братьев-«каменщиков» из Берлина, а именно от ложи «Роял Йорк», а также от Первой великой ложи Англии. Сам Елагин и стал гроссмейстером (то есть великим магистромроссийской Великой ложи. Произошло это в 1770-х.

Но Великая ложа Ивана Елагина была лишь «головой» довольно большой масонской организации, которой он управлял. Под его крылом появилось ещё 14 масонских лож, часть из которых находилась в Санкт-Петербурге, часть — в Москве и Архангельске, а одна — даже в исконно русском городе – древнем Владимире.

Почти все ложи Елагина получили наименования в честь римских и греческих богов и муз. Ложа, которой заправлял сам Иван Перфильевич, так и называлась — ложа «Муз». Кроме того, в Петербурге существовала, к примеру, ложа «Эрато», а также «Скромности» и «Равенства».

На «елагинском дереве» была также основана ложа «Астрея», которая закрылась после того самого судьбоносного указа Александра I.

В первые десятилетия существования масонства в Российской империи все новоиспечённые братья-масоны из числа русской знати уделяли внимание, по большей части, лишь обрядово-ритуальной стороне тайного общества. Для многих русских дворян – это было лишь обезьяничанье – дань моде. Для них масонство было не философией и не политической позицией, как обстояли дела во всём мире, а лишь новой и ужасно интересной заморской игрой.

Именно поэтому долгое время правители смотрели на российских масонов сквозь пальцы. Но благодаря Ивану Елагину в стране сложилась первая отечественная масонская «система»: по преданию, некий англичанин, встретившийся ему в путешествии, открыл ему тайны масонства и объяснил, что «масонство есть наука», а не просто кружок по интересам.

Появилась в то же время и вторая российская «масонская система» — её основал присланный из Берлина в Петербург бывший гофмейстер Браунгшвейгского двора Рейхель

Всего он основал восемь лож, из которых шесть находились в Петербурге: это ложи «Аполлона», «Гарпократа», «Горусы», «Латоны», «Немезиды» и «Озириса». Последователи Рейхеля придерживались «Циннендорфовой», или «Шведской системы», распространённой в Германии и Швеции.

Павел I был страстным и преданным поклонником масонства — но им руководили, по мнению историков, в первую очередь романтические идеи. Известно, что император был принят в Мальтийский орден и даже получил звание Великого магистра. К сожалению, его тяготение к «мальтийской романтике» наносило вред внутренней политике страны.

Был в своё время масоном, и сам Александр I. Но от звания Великого магистра ордена он отказался. А осознав, что контролировать деятельность масонских лож практически невозможно, 13 августа 1822 года он издал рескрипт:

«О запрещении тайных обществ и масонских лож». 

Огромную роль в становлении русского масонства сыграл полузагадочный и незаслуженно отодвинутый в тень розенкрейцер Иоганн Георг Шварц, или Иван Егорович, как его ласково звали в России.

 Шварц «дал России такие формы масонства, которые близки тому, родиной чего является сама же Россия»а также «одухотворял» и «руководил вообще судьбами масонства в России»! Так сказано в истории русского масонства.

 Этот самый «немчик из Трансильвании», как назвал его историк В.О. Ключевский, сделал для России столько всего за пять лет, сколько не сделало всё русское масонство до и после него.

 Конечно, И.Г. Шварца нужно рассматривать только в тандеме с В.И. Новиковым. По словам Ключевского, Новиков, «один раз поговорив с ним, на всю жизнь и до самой смерти сделался неразлучным» со Шварцем.

Конечно, сразу все тайные общества, как и масонские организации, в России не исчезли. В нелегальном качестве они существовали вплоть до 1918 года, когда их уничтожением занялась уже совсем другая власть. А после распада СССР в стране начался новый виток масонской истории.

Так, в 1993 году в Петербурге Великая национальная ложа Франции решила учредить «Новую Астрею». Правда, судьба новой масонской ложи в постсоветской России была непроста: через два года её участники основали Великую ложу России, в которую сами и вошли. Затем она несколько раз приостанавливала свою деятельность и вновь открывалась. 

Сейчас на территории Петербурга действует ложа «Астрея» № 3, куда входят, по некоторым данным, около 20 человек. Кроме того, в бывшем Ленинграде есть и ещё две действующие масонские ложи: «Грибоедов» № 45 и ложа «Муз» № 33.

В Москве после развала СССР создана «Великая Ложа России», под предводительством «Великого мастера», бывшего кандидата на должность президента России на выборах 2008 года Андрея Богданова, представитель которого во время дебатов получил чуть-чуть пенделей от другого кандидата В. Жириновского.

Наши «родные», русские масоны. Справа в красном фартуке (запоне) - великий мастер Богданов.
https://realnoevremya.ru/artic...

 Основной костяк ельцинской команды остался и при Путине. Вспомните имена активистов ельцинской команды, многие из которых остались и при Путине: Петр Авен, который выплыл на поверхность неизвестно откуда вместе с Е. Гайдаром, А. Чубайсом, А. Шохиным, Г. Поповым, Е. Ясиным, Уринсоном.

У П. Авена после министерства внешних сношения оказалась в руках финансовая империя "Альфа_Групп", как известно, созданная на деньги КПСС. Это всем хорошо известно. Как и то, что Петр Авен - зарегистрированный масон, член клуба "Взаимодействие", член "Ротари Клуба". Связи его с мировым масонством распространены широко и глубоко.

В специальном издании журнала EIR рассказывается, как в 1983-85 годах вышеперечисленные господа из этого "первого призыва" проходили подготовку в Институте Экономических Отношений в Великобритании. Это не обычный институт, это особое учебно-исследовательское заведение. Оно основано одной из самых секретных и неприкасаемых масонских лож, которая называется "Общество Монт Пелерин". 

Бытует мнение, что на сегодня это масонское гнездо объединяет свыше 500 членов. Съезды общества проводятся один раз в два года. Место и время проведения сборищ сугубо засекречено. 

Обратим внимание на годы учебы в этом институте наших главных воров-перестройщиков, которых Б. Ельцин называл "молодой экономической элитой профессионалов". Они учились еще до Горбачева, когда у власти стояли Андропов и Черненко. Есть ли основания считать, что будущие "реформаторы" отправились за границу без ведома могущественного Политбюро и без покровительства вездесущего КГБ?

Однако все тайное рано или поздно становится явным. Масонская ложа Монт Пелерин с самого своего зарождения субсидировалась британской разведкой, была под её контролем и протекторатом, выполняла ее особые поручения.

 Другими, словами, мы имели дело с обучением кадров из ложи КП-ГБ в ложе "Монт Пелерин" под эгидой британской разведки. Поэтому не удивительно сегодня видеть дружбу между выпускниками ИЭО Монт Пелерин, которые заняли ключевые позиции в экономике и финансах РФ с одной стороны и бывшими ребятами из ведомства Андропова, с другой. Две беды нагрянули тогда на империю СССР масоны и перестройка - взаимно переплетённая удавка для советского государства.



https://tsargrad.tv/news/bezha...

 Был у президента Владимира Путина такой человек как Андрей Илларионов,  ныне бежавший из России в Америку. Он состоял при кремлевском дворе к качестве советника президента по экономике. И был (сегодня, наверное, тоже есть) такой член Монт Пелерин и



 сопредседатель Като Института (масонское учреждение) по имени Хозе Пинейра.

Эти два человека - Андрей и Хозе были большими друзьями и лестно отзывались друг о друге. Хосе говорил об Илларионове, что он классический либерал, принадлежащий к Сети Экономической Свободы, масонской организации (Economic Freedom Network ), которая создана из ученых, собирающихся ежегодно для подготовки к публикации отчета под громким названием "Экономическая Свобода Мира". 

И вот этот "ультра-либерал" господин Илларионов регулярно мотался на Запад, делая доклады-отчеты мировой масонской элите. И было бы наивно думать, что хозяева его в России  ни сном, ни духом не знали об этом. 

Более того, Андрей частенько организовывал своему шефу  встречу с влиятельными членами Монт-Пелерин в Москве. Они там заседали почти четыре часа, и о чем шла речь, можно только догадываться, конечно же, не о создании бесплатного здравоохранения для русского люда. 

Но...благодаря вот таким встречам - закрытым и тайным, Путину удавалось безболезненно переигрывать ничего не подозревающий    Запад. Это сейчас западная масонская братия понимает, как она опростоволосилась с нынешним президентом России и возненавидела его так, как может ненавидеть самый лютый враг...Так, что -  "кто нам мешает, тот нам поможет" - неплохая уловка для разведчика.

В следующей статье будет опубликована масонская легенда об их кумире Адонираме...

Приложение:
из "Директивы  Великой Провинциальной Ложи»,

написанной в сентябре 1827 года.

"...Для собственного нашего руководства и для тех, кои после нас призваны будут к сим занятиям, сообразив все вышеописанное с правилами окого учения, в чистоте и святости коего мы уверены, начертали мы для вышесказанных степеней следующее постановление, от коего никто да не уклонится:

1. Работы производить по актам, исправленным и сверенным с подлинниками, утвержденными приложением к ним особой печати.

2. Вкралось в обычай давать всякому брату акты его степени, от чего число списков весьма увеличилось и немудрено, если они попадут в руки непосвященных. То для прекращения такого скромности противного действия, отныне впредь акты списывать давать только иным братьям, коим будет руководство других с условием, чтобы они отнюдь никому не давали оных списывать, а желающим заниматься ими чаще сами бы им читали, или при себе давали читать им.

Но и сим братьям давать списывать акты неполные, а самое из них нужное, както: по Иоанновским степеням приготовление к 3 степеням, устав Св. К., общие учреждения законы. Шотландским мастерам, как братьям, оказавшим уже более опытов в верности и скромности, можно будет присовокупить катехизис 3-х степеней, объяснения ковров.

3. При принятии или присоединении в четырех первых степенях клятвенного обещания не брать, а вместо оного довольствоваться честным словом принимаемого или присоединяемого, что будет умалчивать все то, что увидит и услышит. В теоретической степени вводимый должен дать присягу. Присоединяемому же напомнить оную и взять с него слово об умолчании всего того, что услышит, и всех тех лиц, коих увидит в собраниях.

4. Принятие, присоединение и повышение по всем сим степеням должны производиться не иначе, как с дозволения со старшего над теоретической степенью начальства.

5. Главный предстоятель теоретической степени назначается высшим начальством, которое имеет полную власть в случае смерти предстоятеля заменить его, или даже сменить оного, если почтет за благо для пользы общей.

6. Одному из теоретических братьев поручается управление 3-мя Иоанновскими и Шотландскою степенями, которому руководствоваться предписанными правилами и законами.

7. Принадлежащему ныне к союзу нашему братьями признаются все те, кои прикосновенны были к Николаю Ивановичу (Новикову).

8. Братьев других связей, которые пожелают с кем-либо из наших братьев сблизиться по предмету учения нашего, таковых весьма испрашивать позволение, как в 4-м пункте сказано о присоединении их в ту степень, о которой они доказать могут, что правильно ее получили в ложе или от брата, имевшего право отдать оную.

9. С братьями других систем обходиться на счет масонского учения как с посторонними и в случае оказываемого ими к просвещению вожделения, начинать с ними с приготовления ученического.

10. Вообще должно приступать с крайнею осторожностью к умножению числа братьев и увеличению прикосновенных к нам, как по причине существующего подозрения со стороны правительства, так и потому, что, разводя приготовительную школу нам должно рачительно печись о сохранении ее в чистоте, чтобы она не походила на скопище наружного масонства, самому себе преданного, орденского руководства лишенного и цели ордена совершенно противного.

11. Есть у братьев привычка, которая не менее вредна, как и списывание актов, о коем было упомянуто в 2-м пункте. Привычка сия состоит в том, чтоб брать и давать списывать пьесы и книги орденские кому бы то из братьев ни случилось. Ссуда пьесами и книгами питает только любопытство суетное и хвастливое. А потому и должно от сей привычки, как себя, так и других братьев, остерегать.

12. Наконец, если бы по неисповедимым судьбам Божиим последовало снятие наложенного на масонские ложи запрещения, то и тогда для братьев, к Союзу нашему принадлежащих, должны все сии правила служить основанием к открытию Иоанновских и Шотландских лож по истинным актам.

Если же, по каким бы то ни было причинам не позволено было бы по актам сим работать, или потребовано было бы подчинение какому-либо масонскому начальству, порядку нашему не принадлежащему, тогда в действиях таковых никому из участия не принимать, а оставаться всем нам в настоящем положении и в тишине спокойно продолжать занятия наши, имея всегда в предмете сказанное у Матфея VI. 33 «Ищите, во-первых, царствия Божия и правды Его, и все сие приложится вам».

10 сентября 1827 года»

Продолжение следует... 

 

Продолжение

 

Масонская легенда об Адонираме

Начало смотрите в публикации https://cont.ws/@pokemon1957/2... 

Для понимания идеологического фундамента вольных каменщиков вплоть до наших дней, приводим легенду самих масонов о создании их организации:

«Когда слух о мудрости и работах Шломо бен Давида (т. е. Соломона сына Давида) распространился до пределов земли, в те дни Балкида, царица Савская, прибыла в Иерусалим на поклон к великому царю, чтобы подивиться его царственным чудесам.

 В золото одетый, сидя на троне из позолоченного кедрового дерева, опираясь на золотое подножье ногами своими — так принял царицу Савскую Шломо — Соломон.

Великолепные дары принесла Балкида Соломону и загадала ему три загадки. «Премудрый» же (ибо так повелел именовать себя Соломон) успел заранее подкупить великого жреца царства Савского и, узнав от него за деньги эти три загадки, приказал священнику Цадоку приготовить их разгадку; потому и смог дать царице ответ без замедлений на все её три вопроса и тем явить себя перед ней мудрецом.

И дивилась Балкида Соломоновой премудрости.

И после торжества «премудрости» своей повёл Соломон Балкиду по всему своему дворцу и показал ей всё великолепие его. И повел её к храму, который он воздвигал в честь бога Яхве. И когда они пришли к основаниям святая святых храма, тогда увидела царица на месте том корень лозы виноградной: и был тот корень вырван из земли с небрежением и отброшен в сторону…

За царицей же, куда бы она ни шла, неотступно летала чудознайная птичка Худ-Худ, т. е. удод. Жалобно закричала птичка эта при виде вырванной виноградной лозы, и по этому крику поняла Балкида, что должен знаменовать собою этот вырванный корень и что за священное сокровище скрывается под тою землею, которую осквернила Соломонова гордость, т. е. вырыванием лозы ради постройки храма (виноградная лоза практически во всех культурах является символом плодородия и изобилия).

— Ты, — воскликнула Балкида Соломону, — воздвиг свою славу на могиле отцов твоих!.. Лоза эта…                                                                          Но перебил её Соломон такими словами:                                                           — Я велел вырвать её, чтобы на месте её воздвигнуть жертвенник из порфира и оливкового дерева. Жертвенник этот я повелю украсить четырьмя серафимами из чистого золота.                                                           Но не слушала Соломона царица и так продолжала прерванную речь свою:                                                                                                                                — Лоза эта священна: она посажена Ноем (кто такой Ной - знают все), отцом рода твоего. Только кощунство его потомка могло дерзнуть вырвать священное дерево это с корнем. Знай же, что последний царь из рода твоего, как последний из злодеев, будет пригвождён к этому дереву, которое должно было бы быть для тебя священным.

И воспламенилось любовью сердце Соломона под огнем очей царицы Южной, и стал он перед нею, как слуга, как раб перед госпожою своею, от которой зависит и жизнь, и смерть его рабья. И тронулось сердце царицы любовью царя Соломона. И на мольбы Соломона ответила она согласием своим стать ему супругою, а народу еврейскому мудрою царицей.

Но куда бы ни ходила царица Савская: осматривала ли она царский дворец, или же храм, воздвигаемый в честь бога Яхве, любовалась ли она чем-либо из чудес и диковин, так высоко превознёсших Соломонову славу, на все расспросы свои — кто задумал и исполнил эти дивные работы — от Соломона получала она один и тот же неизменный ответ:                                                                                                      — Творец всему этому некто Адонирам, существо нелюдимое и странное. Его прислал мне добрый царь Хирам, владыка города Тира, что у гор Ливанских на Великом море заката.

И пожелала Балкида видеть Адонирама. Но не было её желание по сердцу Соломону, и отвлек он её мысли. И стал он показывать изумительные по красоте колонны храма, изваяния зверей разнообразнейших, статуи херувимов; показал ей и престол из золота и слоновой кости, который он велел воздвигнуть для себя против жертвенника.

 Когда же он стал говорить ей о «медном море» (так называлась большая умывальница, предназначенная для омовений священников, которую Соломон велел отлить вместо старой умывальницы в скинии которое должно было быть отлито по его повелению), то вновь воспросила царица Южная:                                                                          — Но кто же воздвиг эти колонны? Кто чеканил эти статуи? Кто воздвиг престол этот? Кто будет отливать «медное море»?                                            На все эти вопросы пришлось Соломону ответить против своей воли:      — Это всё дело Адонирама.

И уже нельзя было, не обижая царицы, не уступить её нетерпеливому желанию видеть Адонирама. И повелел Соломон представить Адонирама пред очи Балкиды, царицы Южной.

Никто из смертных не ведает ни отечества, ни рода, ни племени таинственной мрачной личности Адонирама, гений которого настолько выше людей земли, насколько вершина высочайшей горы возвышается над малым камнем, осыпанным пылью его подножья. Глубочайшим презрением ко всему человеческому роду дышит эта нечеловеческая личность и законно презрение это: не от рода человеков тот, кто, как чужеземец, живёт среди детей Адама.

Хотя прародительница его была матерью обоих первородных братьев: Каина и Авеля, но не Адам был отцом Каина, а Иблис-Денница (он же Люцифер), огненный херувим, ангел Света не мог не зреть красоты первой женщины, чтобы не возжелать её. И могла ли Ева устоять перед любовью высшего ангела? И после получения от него запретного яблока, она сначала «согрешила» с ним. И уже потом, нося под сердцем Каина, стала женой Адама.

Душа Каина, как искра Люцифера-Денницы, бесконечно возвышалась над душою Авеля, сына Адама; но Каин был добр к Адаму, служил ему опорой его бессильной и немощной старости; он был благожелателен и к Авелю, охраняя первые шаги его детства. Но Яхве из ревности к гению, сообщенному Иблисом-Люцифером его сыну Каину, изгнал Адама и Еву из рая в наказание им и всему их потомству за любовь Евы к Деннице.

И по изгнании своём из Эдема возненавидели Адам и Ева, как невинное и невольное следствие этого жестокого приговора, Каина. И всю любовь свою материнскую перенесла прародительница-мать на Авеля. И исполнилось Авелево сердце гордости от несправедливого этого предпочтения, и заплатило оно Каину презрением за его любовь.

У первородных братьев была сестра именем Аклиния, и соединена она была с Каином узами глубокой взаимной нежности. Но по жестокой воле ревнивого Адонаи она должна была стать супругой Авеля. Созданный из глины Адам был наделён душою раба, такова была и душа Авеля. Но душа Каина, как искра Денницы, была свободна, и Бог убоялся души Каина.

 Несправедливость Адонаи, неблагодарность Адама, Евы и Авеля исполнили чашу терпения Каина, и он смертью наказал неблагодарного брата.

Жестокий и несправедливый Адонаи (он же Иегова), который уже замышлял погубить в грядущем весь род свободных потомков Каина, смерть Авеля вменил Каину в преступление, недостойное прощения; но не смутил тем благородно рожденной души его и во искупление горя, причинённого Адаму смертью Авеля, сын Денницы посвятил себя служению Адамовым детям, вложив в это служение всю свою возвышенную душу, унаследованную от великого херувима.

Каин научил детей Адамовых земледелию; сын его, Енох, посвятил их в тайны общественной жизни; Мафусаил обучил письменам; Ламех — многожёнству; сын Ламеха, Тувалкани, наставил их в искусстве плавить и ковать металлы; Ноэма, сестра Тувалкана, познавшая своего брата, обучила их прясть пряжу и ткать одежды.

Адонирам — прямой потомок Каина, благороднейший отпрыск Вулкана, сына Тувалкаина, рождённого ему сестрой его Ноэмой. Ковач металлов, углублявшийся в самые недра гор, Вулкан в расселине Этны сохранил себя от потопа, которым Адонай хотел искоренить род Каина, но спасти на ковчеге рабский род Адама — Авеля. Впоследствии Вулкан познал жену Хама, родившую ему Хуса, отца Нимврода, сильного зверолова перед Богом.

Таков род Адонирама, таков и сам Адонирам, создатель плана и постройки храма, который гордостью Соломона воздвигается Адонаи — Богу жестокому и неумолимому, преследующему из рода в род, из поколения в поколение свободнорождённых детей Каина.

И живёт этот сын гениев огня печальный и одинокий среди детей Адамовых, никому не открывая тайны своего высочайшего происхождения. И все, а Соломон, в особенности, испытывают перед ним страх. Соломон же, томимый робостью перед таинственным величием Адонирама, ненавидит его со всею силою своей безмерной гордости.

Когда же Великий Мастер, этот создатель стольких чудес, предстал перед очами царицы Савской и поднял на неё безбоязненный свой взгляд, исполненный огня, тогда во всём своём существе потрясена была душа царицы, и едва вернуть могла она себе самообладание.

И стала царица предлагать ему вопросы о работах его дивного гения, исполняя тем Соломоновы чувства подлой зависти к Адонираму. И пожелала царица, чтобы очам её предстало всё бесчисленное божество Адонирама: и каменщики, и плотники, и столяры, и горнорабочие, плавильщики и кузнецы, и чеканщики, и мраморщики, и резчики — все, кем руководил Адонирамов гений.

И вмешался тут Соломон в речи царицы и сказал, что люди те, кого она пожелала видеть, пришли из разных стран, говорят на разных языках и так рассеяны по разным местам на работах, что нет возможности собрать их всех в одно место.

Но в ответ на слова Соломона взошёл Адонирам на близ стоящую гранитную глыбу и стал на ней на виду отовсюду и, подняв правую руку, он начертил в воздухе горизонтальную черту и из середины её

 опустил перпендикуляр, изобразив мистическое «Тау».

И во мгновение со всех сторон стали сбегаться к Адонираму рабочие всех родов мастерства, племён и наречий. И вся эта более чем стотысячная труд-армия мгновенно построилась в ряды, как войско к бою: правое крыло — плотники и все, работающие по дереву, на левом крыле выстроились горнорабочие, плавильщики и все, работающие по металлуцентр заняли каменщики и все, работающие по мрамору.

И протянул властно Адонирам свою руку: и недвижимо замерло на месте всё это бесчисленное рабочее воинство, эта могучая труд-армия.

И, видя эту власть, уразумела царица Южная, что Адонирам выше человека. И понял Соломон, что его могущество и власть — бессилие перед могуществом Адонирама.

И пожалела Балкида о поспешном обязательстве, которым она связала себя с Соломоном. Соломон же ревнивым оком уловил взгляд царицы, устремившийся на Великого Мастера.

Но как бы ни были велики могущество и власть Адонирама, и ему приходится испытать, неудачу, и тем тяжелее неудача эта, что она происходит на глазах уже любимой им царицы, явившейся присутствовать на последнем этапе постройки — литье «медного моря», которое должно было стать его триумфом.

Причиной этой неудачи было недовольство нескольких рабочих. Дело в том, что Адонирам разделил рабочих на стройке на три степени: учеников, которые называли друг друга «брат»; подмастерьев, обращавшихся друг к другу «товарищ» и мастеров, так и называвших друг друга. Каждой степени он дал символическое «проходное» слово или пароль: ученикам — Йахин, подмастерьям — Боаз, а мастерам — Яхве.

По мере овладения тайнами своего ремесла ученики посвящались в подмастерья, а те — в мастеров, каждый раз получая при посвящении новое «проходное» слово. Адонирам сделал это для удобства в расчёте с рабочими: каждый из них, подходя к нему за получкой, должен был шепнуть ему на ухо своё «проходное» слово, сообразно чему Адонирам выдавал, что следовало.

 При этом выплата ученикам происходила у колонны Йахин, товарищам — у колонны Боаз, а мастерам — в средней комнате».

Но вот трое подмастерьев стали недовольны своим положением и возжаждали большего. Это были: некий сириец-каменщик Фанор, финикиец-плотник Амру и еврей Муфусаил из колена Рувимова — горнорабочие, потребовали от Адонирама произвести их в степень мастера, для чего сообщить им слово мастера.

Адонирам отказал им в их домогательстве, на которое по степени искусства своего они не имели права. И решили тогда «товарищи» отомстить Адонираму во время предстоящей отливки «медного моря».

 Фанор подмешал извести к кирпичу, приготовленному для отливки «медного моря», Амру удлинил деревянные балки под формой отливки и тем выставил их под действие огня во время литья, Муфусаил набрал из отравленного Мертвого моря серы и примешал её к литью…

Узнало об этом предательстве единственное любящее Адонирама сердце молодого рабочего по имени Бен Они, и кинулся он к Соломону, чтобы он приказал остановить отливку «медного моря». Но Соломон, узнав от Бен Они о злодеянии «товарищей» и обрадовавшись случаю посрамить Адонирама перед царицею, не внял мольбам Бен Они и велел производить литье

И открылись тогда запоры, удерживающие жидкую медь, и потоки расплавленного металла стремительно полились в огромный бассейн, служивший формой для отливки «медного моря». И разорвалась под напором литья предательски испорченная форма, и брызнул жидкий огонь из всех трещин огромного бассейна, и тут впервые растерялся на мгновение Адонирам и направил столб воды на основания упоров бассейна.

Смешались друг с другом огонь и вода и вступили в борьбу между собою: кипит вода, обращается в пар, брызжет в воздух расплавленный металл, и он дождем жидкого огня проливается на народ, собравшийся бесчисленными толпами на невиданное зрелище, — всюду сеется ужас и смерть.

Великий мастер посрамлен. Ищет он вокруг себя верного своего Бен Они, и не находит; его обвиняет он в своем горе, и не знает, что он уже погиб жертвою своей преданности, пытаясь предотвратить страшную катастрофу.

Вдруг из глубины взволнованного до самого дна огненного моря слышит Адонирам чей-то страшный громовой голос, исходящий из самых глубин клокочущего пламени.

И. трижды зовет его по имени таинственный этот голос: 

— Адонирам! Адонирам! Адонирам!

И в глубине сверкающего ослепительным блеском огня видит Адонирам образ как бы человека, но величием своим безмерно превосходящего всякого смертного. И приблизился к нему сей образ и сказал такое слово:

— Приблизься, сын мой, подойди без боязни! Я дунул на тебя, и пламя не властно прервать твоего дыхания.

И в смертельной для детей Адамовых стихии, объятый пламенем, обрел Адонирам неиспытанное, неслыханное блаженство, увлекающее его в самую глубину огня.

— Куда влечешь ты меня? — вопрошает Адонирам явившегося.

— К центру земли, в душу мира, в область владычества Каина, с которым неразрывно и неразлучно царствует свобода. Там предел тирании Адонаи, завистливого бога, там смейся над бессильной яростью его. Мы свободно и беспрепятственно можем вкушать от плодов древа познания. Там царство отцов твоих. 

   — Я отец отцов твоих, я — сын Ламеха, внук Каина, я Тувалкаин.

Введя Адонирама в святилище Огня, Тувалкаин открывает ему великую тайну Адонаи, врага своего создания, которое он осудил на смерть за знание, сообщённое ему духами огня; открывает ему Тувалкаин и все низкие страсти этого бога, его бессилие и конечную победу над ним высшего гения и царя огня — Люцифера.

Здесь в святилище огненного царства предстал Адонирам лицом к лицу перед начальником своего великого рода. Денница-Люцифер, давший жизнь Каину, на лице сына своего отразил блеск своей неизречённой красоты и беспредельного величия, возбудив тем против Каина ревнивую ярость Адонаи.

И поведал потомку своему великий Каин всю тайну безмерных несчастий, которые Адонай сравнял с его добродетелями. И показал Каин Адонираму всех из рода своего, которые ещё до потопа вошли в его царство.

Умерших же со дней этой безжалостной мести Адонаи, Адонирам не может видеть, ибо земля ещё удерживает их тела, но души уже вошли в царство Каина, которое есть душа всего мира. И слышит тут Адонирам голос того, кто познал жену Хама и имел от неё сына Хуса, отца Нимврода. И пророчествует этот голос Адонираму:

— Внимай, сын мой! Родится сын от тебя, которого ты не увидишь, и тот произведёт от тебя бесчисленное потомство. И будет род твой неизмеримо выше породы Адама, но порода эта покорит под ноги свои род твой. И многие века благородный род твой всё мужество своё, весь гений свой отдавать будет на благотворение неблагородной и бессмысленной породе Адама.

Но настанет день, и лучшие станут сильнейшими и восстановят веру владыки Огня. Дети твои, объединившись под твоим именем, разобьют как глиняный сосуд власть царей земных, ибо они — представители тирании Адонаи на земле. Иди же по предназначению твоему, сын мой, и гении огня да пребудут с тобою!

И из святилища Огня возвращён был Адонирам на землю. С ним на мгновение возвратился на землю и Тувалкаин и вручил ему на прощание для возбуждения в нём новой силы и мужества свой молот, который ему самому служил в работах, прославивших имя его.

И сказал Тувалкаин Адонираму такое слово:

— Молотом этим, отверзшим кратер Этны, ты, с помощью гениев Огня, доведёшь до конца, задуманное тобою создание твоё и великолепием созданного тобою «медного моря» ослепишь изумленный взор свидетелей бесславия твоего.

Сказав это, Тувалкаин исчез в бездне огненной стихии. И молотом Тувалкаина мгновенно исправил Адонирам своё здание, которое, как чудо чудес, под первыми лучами утренней зари осветилось блеском Адонирамова гения.

И весь народ израильский содрогнулся от неописуемого восторга; и воспылало сердце царицы Южной огнем торжествующей любви и радости. Но мрачно было и ненависти исполнено сердце Соломона.

И пошла Балкида с женщинами своими за стены Иерусалима. Влекомый тайным чувством туда же устремился и Адонирам. Ненавистен ему триумф от детей Адамовых; ищет одиночества его великая душа.

.И за стенами Иерусалима встретились Адонирам и царица и там излили они любовь свою друг другу. Худ-Худ птичка, посланница при царице гениев Огня, отвращавшаяся от Соломона, видя, что Адонирам знаменует в воздухе мистическое «Тау», летит к нему и, кружась над головою, садится ему на руку, выражая радость своей встречи с ним.

Тогда воскликнула Сарахиль, кормилица Балкиды:

— Исполнилось пророчество оракула! Худ-Худ узнала супруга, предназначенного Балкиде гениями Огня. Его одного можешь познать ты, не преступив закона. И без колебания отдались Адонирам и Балкида друг другу.

Но как уйти от ревности Соломона? Как освободиться от слова, данного царю евреев? И решают они, что первым удалится из Иерусалима Адонирам, а за ним, обманув бдительность Соломона, тайно уедет и Балкида, чтобы уже навеки соединиться в Аравии с возлюбленным своим супругом.

Но бодрствует предательская злоба и следит неусыпно за Адонирамом, чтобы отомстить ему за посрамление своих коварных замыслов: она подстерегла и тайну любви царицы и Адонирама. И бегут три «товарища» к царю Соломону. И говорит Амру царю:

— Царь! Адонирам перестал ходить на стройку; не видно его ни в мастерских, ни на заводах.

— Человек, — говорит Фанор, — прошел мимо меня в третьем часу ночи; я видел, как он прошел тайком к ставке царицы. В человеке том я узнал Адонирама. И сказал Муфусаил:

— Царь, удали моих товарищей, ибо только ты один можешь слышать слово, которое я тебе скажу.

И когда остался Муфусаил наедине с царем Соломоном, то сказал Муфусаил:

— Я прикрылся темнотою ночи и вмешался в толпу евнухов царицы Савской. И я видел, что к ней прокрался Адонирам в опочивальню. И был Адонирам с нею до восхода зари, и тогда я тайно удалился.

И Соломон призвал к себе Цадока, первосвященника, и совещался с ним как отомстить Адонираму.

И пришёл на утро Адонирам к царю и стал проситься отпустить его с миром. А царь спросил его, в какую страну он пойдет из Иерусалима:      — Хочу я вернуться в Тир, — ответил Адонирам, — к доброму царю Хираму, что дал меня тебе для построения храма. Окончен храм, теперь я иду к нему.

И объявил Соломон, что он свободен, но, отпуская его от себя, он спросил:

— А кто такие у тебя «товарищи» Амру, Фанор и Муфусаил?                — Это, — отвечал Адонирам, — бездарные подмастерья. Они домогались получить от меня степень и плату мастера, но я отверг их незаконное домогательство.

И отпустил от себя Соломон Адонирама, торжественно уверив его в неизменной к нему любви и привязанности. А между тем призвал к себе Соломон трёх «товарищей» и сказал им:

— Адонирам уходит и сегодня будет производить уплату жалования рабочим. Умерло несколько мастеров и нужно заменить их. Вечером сегодня после платежа подойдите к Адонираму и потребуйте от него, чтобы он посвящением даровал вам степень мастера. Если он даст вам её, то вы приобретете и мое доверие. Если же он вам откажет в посвящении, то явитесь завтра ко мне вместе и я произнесу суд свой, только бы Адонай не оставил его и не положил бы на него печати своего отвержения!

А тем временем у Адонирама уже происходит прощание с царицею перед предполагаемым соединением навеки. И говорит царица супругу:— Дважды счастлив будь, господин мой многолюбимый и владыка! Служанка твоя ждёт не дождётся навсегда соединиться с тобою. С нею вместе под небом Аравии обретёшь ты и плод любви твоей, который я, слуга твоя, уже ношу под сердцем. И простились возлюбленные, едва оторвавшись от взаимных объятий.

Соломон же между тем, получив донос «товарищей», спешит, торопит царицу скорее заключить обещанный брак свой с нею. И вот в тот вечер, когда должен был Адонирам произвести расчет рабочим, Соломон за ужином под действием неумеренных возлияний убеждает царицу немедленно уступить желаниям любви его.

И настал час, которого ждала Балкида. Она побуждает царя продолжать упиваться вином, и, надеясь в вине обрести смелость, чтоб совершить насилие над нею, склоняется Соломон на её уговоры и пьет без меры.

И видит Соломон, что сама царица осушает кубок, но не видит того, что не в уста её льется вино, а на землю. И упивается Соломон вином до потери сознания и впадает в беспробудный сон, упившегося вином человека.

 И снимает Балкида с руки царя обручальный перстень, данный ему в залог её верности*, и быстрый конь Аравии мчит Балкиду далеко от Иерусалима в страну Савскую, где, думает она, уже ждет её благословенная гениями Огня любовь Адонирама.

Когда же, произведя расчет рабочим, стал выходить Адонирам из западных (по другому варианту легенды — восточных) ворот, он встретил у них с угрозой стоящего Муфусаила, который потребовал от него «проходное» слово мастера. Ибо надеялся таким образом при выплате зарплаты обманом получить больше следуемого.

Когда Адонирам отказал ему в этом, Муфусаил ударил его молотком. Адонирам поспешил к северному выходу, а там его уже ждал злобный Фанор. Он также потребовал сообщить ему слово мастера, и, так как Адонирам отказался вновь, Фанор нанёс ему удар киркой.



Инструменты, от которых погиб Адонирам

Тогда Адонирам поспешил к южным воротам, успев ещё по дороге бросить в колодец священный золотой треугольник, дабы он не попал в руки непосвящённых. У южных ворот стоял, поджидая его, Амру и, на отказ выдать слово мастера, заколол его циркулем.

Так пал Адонирам за отказ выдать пароль в руки убийц-предателей. Но тут преступниками овладел страх. Они взяли тело Адонирама, вынесли его за пределы города, где и закопали Великого Мастера храма на одиноком холме.

Когда же рассеялись винные пары из головы Соломона и увидел он, что остался один, покинутый Балкидой, он распалился яростью и вознёс было в гневе своём страшную угрозу на бога своего Адонаи и его первосвященника Цадока. Но предстал перед ним силомлянин пророк Ахия и укротил ярость его словами:

— Знай, царь, что тому, кто убил бы Каина, должно было быть отомщено всемеро, за Ламеха же — семьдесят раз всемеро. Тот же, кто дерзает пролить соединённую кровь Каина и Ламеха в лице Адонирама, наказан будет семьсот раз всемеро.

И, чтобы не понести на себе последствий этого приговора, Соломон повелевает, выбрав 9 старейших мастеров, непременно отыскать труп Адонирама и изменить своё слово — пароль «Яхве», ибо по своей великой мудрости Соломон догадался, что убили Адонирама те три «товарища», выпытывая у него слово мастера.

Избранники эти пошли отыскивать труп и по таинственному предчувствию взошли на один холм, но, когда прилегли на землю, чтобы отдохнуть, почувствовали, что она очень рыхлая. Заподозрив, что это именно могила Адонирама, они воткнули в это место для памяти ветку акации и возвратились к прочим мастерам.

Так как у Соломона и мастеров было, как мы видели, достаточно оснований подозревать, что слово мастера стало известно непосвящённым, то на общем совещании было поставлено заменить слово «Яхве» тем словом, которое кто-нибудь из них ненамеренно скажет, когда тело Адонирама будет найдено.

Обряд эксгумации и торжественного перенесения трупа Соломон поручил 27 мастерам. В полночь они отправились на холм, где был зарыт Адонирам. 18   из них должны были стоять на страже у подножья холма, 6 — по пути наверх, трое же начали рыть на том месте, где была воткнута ветка акации, причём, хотя ночь была безлунной, им светил при работе особый таинственный свет.

 Когда они убедились, что роют, где надо, они подозвали 6 патрульных со склона и дальше рыли сообща. Так вдевятером они дорыли до трупа.

Когда один из мастеров схватил труп Адонирама за руку, то мясо сползло с костей. В испуге он воскликнул: «Мак бе нак!», что по-еврейски значит: «Плоть отделяется от костей». Эта первая ненароком произнесенная фраза должна была на будущее время заменить старое «проходное» слово мастера «Яхве».

Мастера завернули труп «несчастного отца» в свои передники и отнесли его в храм. Только упомянутые 27 мастеров и Соломон приняли участие в тайном, но торжественном погребении: при троекратном возжении огня Адонирам был похоронен под алтарем храма.

Девять мастеров, которые откопали труп Адонирама, были Соломоном особенно отмечены: он пожаловал каждому серебряный череп, который они как знак отличия в доказательство их невиновности (в чем?) должны были носить на шее на чёрной ленте с тремя белыми полосами. Кроме того, он предоставил им право постоянного свободного доступа к своей особе и дал им колокольчики, которые должны были извещать его о приближении кого-либо из них.

Это возбудило зависть остальных 18 мастеров и они потребовали равноправия с первыми девятью: Соломон притворился будто он уступает им. Втайне же он пожаловал первым 9-ти ещё особые преимущества, дабы они везде и всюду могли бы друг друга узнавать, и особое слово мастера, кроме того, кинжал на повязке через плечо для защиты и для отмщения за смерть Адонирама.

И тем не менее со дня похорон Адонирама ужас и страх преследуют Соломона, восседающего на троне из золота и слоновой кости. И тщетно заклинает он силы «мировой души» оказать ему пощаду и милость. 

Но нет пощады и величию созданного им царского трона. Гибель грозит ему от мельчайшего из насекомых — древесного клеща.

  И клещ этот, терпеливый и упорный, в течение двухсот двадцати четырёх лет точит трон царя Соломона. И трон этот, под которым, казалось, гнулась вся земля, наконец, рушится с грохотом, наводящим ужас и трепет на всю вселенную».

Такова без существенных пропусков «Легенда об Адонираме» — поэтическая сатанинская сказка, цель которой на 180° поворачивать нормальную психологию и мировоззрение, но отнюдь не в сторону атеизма и антимонархизма, а в сторону отказа её патриотизма в угоду «богоизбранным».

Не был забыт при выработке плана-трёхтысячелетки и древнейший символ еврейского народа змий — символ энергетической (оккультной) мощи .

На своем пути к мировому владычеству этот змий, выползая из Иерусалима, совершает по земле полный круг, подминая и сглаживая на своём пути все гойские институты: государственные режимы, различные идеологии, культуры, искусство, национальные традиции гоев, их хозяйственную жизнь и даже их национальные языки (для этого уже изобретён космополитический язык эсперанто).

Все эти институты гоев изображены в форме гор, которые по мере прохождения через них иудейско-масонского змия нивелируются и превращаются в ровную пустыню. Всё одинаково, всё под одну гребёнку! 

Вольные каменщики рушат изнутри самые основы очередной для змия гойской иерархической пирамиды. Через три тысячи лет змий возвращается в Иерусалим и находит, что его кончик хвоста всё ещё остается в этом городе. Змий берёт кончик хвоста в рот, что символизирует полное выполнение задачи: кольцо всемирного господства Сиона замкнуто…

 

Первоисточники:

Где царь – там и Москва ч. 136
Масонская легенда об Адонираме