Где царь – там и Москва. Часть 136
12 июня 2021 г.

Как и обещали, начнем с предыстории возникновения масонства в России. Начнём издалека, совершив небольшой экскурс в древнюю историю Мира.

 Для этого обратимся к сочинениям Ломоносова, который считал, что венеды (одна из ветвей предков славян Рос или Рус) в борьбе под Троей против греков потеряли своего вождя Пилимена и под руководством нового вождя Антенора пришли во внутренний конец Адриатического моря (Полн. собр. соч., т. 6, стр. 179).

Жрецы древнего мира — Египта и Двуречья. больше всего на свете боялись великорослого народа Рос или Рус, полагая, что руссов слишком много было в Трое, Малой Азии и в Палестине. 

Для уничтожения этой угрозы жрецы древности уже давно воспитывали и растили устойчивый преступный генотип гибридного характера, созданный на протяжении многих и многих веков на базе скрещивания древних профессиональных династий преступного мира чёрной, желтой и белой рас

Ещё за 2500 лет до н. э. была создана строго засекреченная многоступенчатая (по жреческому образцу посвящений) и высоко дисциплинированная организация преступного мира - "МА ФИЯ" получившая, впоследствии название «МАФИЯ», т. е.  в переводе с ханаанского означает: "то, чего якобы вовсе и не существует".

Она была создана как широко разветвлённая средиземноморская сеть, грабившая на море и на суше "народы моря".

 Гомер ненавидел финикийских купцов, и в его сказаниях они упоминались не иначе, как "обманщик коварный", "злой кознодей" или "алчный мошенник".

Постепенно субподрядчики мафии — финикийские купцы — стали вытеснять венедов из их опорных пунктов на Средиземном море. Именно с тех пор до наших дней Мальта и Сицилия продолжают оставаться центрами международной мафии.

Поскольку слово «Мафия», всегда вызывала отрицательное отношение к членам этой организации, то в конце XVI — начале XVII века её решили переименовать в «МА СОН», означающий в переводе с того же ханаанского «СОН» - вожатый, мастер и «МА» - скрытый, тайный…Впоследствии словом «масон» одно из племён ханаанских – галлы - стали так  называть своих мастеров-строителей.

Символы ассасинов разных частей мира

Одним из главных требований идеологии этой организации было — беспрекословное, слепое подчинение руководителям. Методика этого программирования поведения с малолетства использовалась потом при воспитании фидаев у ассасиновмальчиков-мамлюков в Османской империи, в международном бойскаутском движении, созданным генералом Боден-Пауэлом, фашистами в Гитлер-югенде и т.д.

Непревзойдённым до сих пор образцом идейно-политического и экономического планирования является перспективный план, составление которого приписывается израильскому царю Соломону, сыну царя Давида (1015–975 гг. до н. э).

План Соломона был составлен им на перспективу в 3000 лет! Конечной целью этого плана является завоевание мирным путём мирового господства. Не исключено, что именно по этой причине этот израильский царь и получил своё имя Соломон или Шломо на иврите, что значит: «мирный», «миролюбивый».

Безусловно, что при выработке своего плана Соломон воспользовался многотысячелетним опытом лучших жрецов древнего Египта, Двуречья и Финикии. Соломон вступил в брак по расчёту с дочерью фараона именно в целях  доступа к опыту жрецов.

 Уже на четвёртом году своего царствования он начинает в Иерусалиме на горе Мориа постройку храма богу Яхве.

Соломон придавал новому храму огромное идейно-политическое значение: его грандиозность и великолепие должны были стать отправной точкой идеи всемирного господства, исходящего из этого храма. Золото и другие драгоценности, принесённые при исходе из Египта, плюс огромная военная добыча при захвате Палестины, щедро вкладывались в постройку идеологического учреждения.

Тесная деловая дружба связывала Соломона с царем финикийского города Тира (Сура) Хирамом, который в течение всех 13 лет постройки храма поставлял Соломону строителей разных профессий, во главе которых стоял некий Адонирам из того же города Тира.

Поскольку бывшие кочевники — дети Синая — сами строить не умели, то, осознавая, что без опоры на технологический опыт и инженерное мышление венедского субстрата населения Палестины, строительство храма успешно завершить не удастся, Соломон измыслил хитроумный план превращения строителей-гоев в послушное орудие «народа, избранного богом".

Он решил превратить древнюю профессиональную цеховую структуру строителей своего храма в постоянно действующий политико-идеологический институт. Другими словами, он решил создать свою пятую колонну среди гоев.

Эта пятая колонна получила впоследствии от французского слова — «каменщик» название масонства или франк-масонства (свободных каменщиков), потому что большую часть работ при строительстве храма Соломонова вели каменщики.

По замыслу Соломона, гои-масоны должны играть среди непосвящённых гоев или профанов роль незримых идеологических вождей, которые незаметно для прочих гоев должны исподволь формировать их сознание и общественное мнение в нужном для их хозяев направлении.

 Для понимания идеологического фундамента вольных каменщиков вплоть до наших дней, существует легенда у самих масонов о создании их организации. Мы ознакомимся с нею её в следующей публикации. А пока продолжим о становлении масонства в России.

В 1731 году лорд Ловель, Великий магистр Лондонской ложи, назначил своего соратника капитана Джона Филипса провинциальным Великим мастером в России. Тогда же было решено, что Российская империя станет восьмой провинцией масонской ложи в мире.

Уже через десять лет капитана Филипса сменил Джеймс Кейт, и началось широкое распространение масонских лож в стране. Правда, первоначально они действовали под управлением иноземцев. Однако в середине XVIII века в Петербурге появилась ложа, которой управлял



граф Роман Воронцов — один из первых членов Российской академии, генерал-губернатор трёх регионов и один из первых русских масонов.

Одна из первых петербургских масонских лож носила красноречивое название «Молчаливость». Дело в том, что всё происходившее на масонских собраниях, как правило, держалось в строжайшей тайне. По мнению некоторых историков, изучавших деятельность масонов в России, простым смертным вряд ли стало бы что-то известно о царском периоде масонства, если бы не рассекреченные в XX веке документы.

Совершенно новая страница в истории масонских лож Петербурга была открыта благодаря сенатору, историку и философу Ивану Елагину. Именно в его честь назван любимый всеми петербуржцами Елагин остров с дворцом — также получившим название Елагинского, или Елагиноостровского.



https://piterbu.ru/mesta-v-pit...

Иван Елагин основал первую в Российской империи провинциальную Великую ложу. Разрешение на её открытие в Петербурге он получил от братьев-«каменщиков» из Берлина, а именно от ложи «Роял Йорк», а также от Первой великой ложи Англии. Сам Елагин и стал гроссмейстером (то есть великим магистромроссийской Великой ложи. Произошло это в 1770-х.

Но Великая ложа Ивана Елагина была лишь «головой» довольно большой масонской организации, которой он управлял. Под его крылом появилось ещё 14 масонских лож, часть из которых находилась в Санкт-Петербурге, часть — в Москве и Архангельске, а одна — даже в исконно русском городе – древнем Владимире.

Почти все ложи Елагина получили наименования в честь римских и греческих богов и муз. Ложа, которой заправлял сам Иван Перфильевич, так и называлась — ложа «Муз». Кроме того, в Петербурге существовала, к примеру, ложа «Эрато», а также «Скромности» и «Равенства».

На «елагинском дереве» была также основана ложа «Астрея», которая закрылась после того самого судьбоносного указа Александра I.

В первые десятилетия существования масонства в Российской империи все новоиспечённые братья-масоны из числа русской знати уделяли внимание, по большей части, лишь обрядово-ритуальной стороне тайного общества. Для многих русских дворян – это было лишь обезьяничанье – дань моде. Для них масонство было не философией и не политической позицией, как обстояли дела во всём мире, а лишь новой и ужасно интересной заморской игрой.

Именно поэтому долгое время правители смотрели на российских масонов сквозь пальцы. Но благодаря Ивану Елагину в стране сложилась первая отечественная масонская «система»: по преданию, некий англичанин, встретившийся ему в путешествии, открыл ему тайны масонства и объяснил, что «масонство есть наука», а не просто кружок по интересам.

Появилась в то же время и вторая российская «масонская система» — её основал присланный из Берлина в Петербург бывший гофмейстер Браунгшвейгского двора Рейхель

Всего он основал восемь лож, из которых шесть находились в Петербурге: это ложи «Аполлона», «Гарпократа», «Горусы», «Латоны», «Немезиды» и «Озириса». Последователи Рейхеля придерживались «Циннендорфовой», или «Шведской системы», распространённой в Германии и Швеции.

Павел I был страстным и преданным поклонником масонства — но им руководили, по мнению историков, в первую очередь романтические идеи. Известно, что император был принят в Мальтийский орден и даже получил звание Великого магистра. К сожалению, его тяготение к «мальтийской романтике» наносило вред внутренней политике страны.

Был в своё время масоном, и сам Александр I. Но от звания Великого магистра ордена он отказался. А осознав, что контролировать деятельность масонских лож практически невозможно, 13 августа 1822 года он издал рескрипт «О запрещении тайных обществ и масонских лож». 

Огромную роль в становлении русского масонства сыграл полузагадочный и незаслуженно отодвинутый в тень розенкрейцер Иоганн Георг Шварц, или Иван Егорович, как его ласково звали в России.

 Шварц «дал России такие формы масонства, которые близки тому, родиной чего является сама же Россия»а также «одухотворял» и «руководил вообще судьбами масонства в России»! Так сказано в истории русского масонства.

 Этот самый «немчик из Трансильвании», как назвал его историк В.О. Ключевский, сделал для России столько всего за пять лет, сколько не сделало всё русское масонство до и после него.

 Конечно, И.Г. Шварца нужно рассматривать только в тандеме с В.И. Новиковым. По словам Ключевского, Новиков, «один раз поговорив с ним, на всю жизнь и до самой смерти сделался неразлучным» со Шварцем.

Конечно, сразу все тайные общества, как и масонские организации, в России не исчезли. В нелегальном качестве они существовали вплоть до 1918 года, когда их уничтожением занялась уже совсем другая власть. А после распада СССР в стране начался новый виток масонской истории.

Так, в 1993 году в Петербурге Великая национальная ложа Франции решила учредить «Новую Астрею». Правда, судьба новой масонской ложи в постсоветской России была непроста: через два года её участники основали Великую ложу России, в которую сами и вошли. Затем она несколько раз приостанавливала свою деятельность и вновь открывалась. 

Сейчас на территории Петербурга действует ложа «Астрея» № 3, куда входят, по некоторым данным, около 20 человек. Кроме того, в бывшем Ленинграде есть и ещё две действующие масонские ложи: «Грибоедов» № 45 и ложа «Муз» № 33.

В Москве после развала СССР создана «Великая Ложа России», под предводительством «Великого мастера», бывшего кандидата на должность президента России на выборах 2008 года Андрея Богданова, представитель которого во время дебатов получил чуть-чуть пенделей от другого кандидата В. Жириновского.



Наши «родные», русские масоны. Справа в красном фартуке (запоне) - великий мастер Богданов.
https://realnoevremya.ru/artic...

 Основной костяк ельцинской команды остался и при Путине. Вспомните имена активистов ельцинской команды, многие из которых остались и при Путине: Петр Авен, который выплыл на поверхность неизвестно откуда вместе с Е. Гайдаром, А. Чубайсом, А. Шохиным, Г. Поповым, Е. Ясиным, Уринсоном.

У П. Авена после министерства внешних сношения оказалась в руках финансовая империя "Альфа_Групп", как известно, созданная на деньги КПСС. Это всем хорошо известно. Как и то, что Петр Авен - зарегистрированный масон, член клуба "Взаимодействие", член "Ротари Клуба". Связи его с мировым масонством распространены широко и глубоко.

В специальном издании журнала EIR рассказывается, как в 1983-85 годах вышеперечисленные господа из этого "первого призыва" проходили подготовку в Институте Экономических Отношений в Великобритании. Это не обычный институт, это особое учебно-исследовательское заведение. Оно основано одной из самых секретных и неприкасаемых масонских лож, которая называется "Общество Монт Пелерин". 

Бытует мнение, что на сегодня это масонское гнездо объединяет свыше 500 членов. Съезды общества проводятся один раз в два года. Место и время проведения сборищ сугубо засекречено. 

Обратим внимание на годы учебы в этом институте наших главных воров-перестройщиков, которых Б. Ельцин называл "молодой экономической элитой профессионалов". Они учились еще до Горбачева, когда у власти стояли Андропов и Черненко. Есть ли основания считать, что будущие "реформаторы" отправились за границу без ведома могущественного Политбюро и без покровительства вездесущего КГБ?

Однако все тайное рано или поздно становится явным. Масонская ложа Монт Пелерин с самого своего зарождения субсидировалась британской разведкой, была под её контролем и протекторатом, выполняла ее особые поручения.

 Другими, словами, мы имели дело с обучением кадров из ложи КП-ГБ в ложе "Монт Пелерин" под эгидой британской разведки. Поэтому не удивительно сегодня видеть дружбу между выпускниками ИЭО Монт Пелерин, которые заняли ключевые позиции в экономике и финансах РФ с одной стороны и бывшими ребятами из ведомства Андропова, с другой. Две беды нагрянули тогда на империю СССР масоны и перестройка - взаимно переплетённая удавка для советского государства.

https://tsargrad.tv/news/bezha...

 Был у президента Владимира Путина такой человек как Андрей Илларионов,  ныне бежавший из России в Америку. Он состоял при кремлевском дворе к качестве советника президента по экономике. И был (сегодня, наверное, тоже есть) такой член Монт Пелерин и

 сопредседатель Като Института (масонское учреждение) по имени Хозе Пинейра.

Эти два человека - Андрей и Хозе были большими друзьями и лестно отзывались друг о друге. Хосе говорил об Илларионове, что он классический либерал, принадлежащий к Сети Экономической Свободы, масонской организации (Economic Freedom Network ), которая создана из ученых, собирающихся ежегодно для подготовки к публикации отчета под громким названием "Экономическая Свобода Мира". 

И вот этот "ультра- либерал" господин Илларионов регулярно мотался на Запад, делая доклады-отчеты мировой масонской элите. И было бы наивно думать, что хозяева его в России  ни сном, ни духом не знали об этом. 

Более того, Андрей частенько организовывал своему шефу  встречу с влиятельными членами Монт-Пелерин в Москве. Они там заседали почти четыре часа, и о чем шла речь, можно только догадываться, конечно же, не о создании бесплатного здравоохранения для русского люда. 

Но...благодаря вот таким встречам - закрытым и тайным, Путину удавалось безболезненно переигрывать ничего не подозревающий    Запад. Это сейчас западная масонская братия понимает, как она опростоволосилась с нынешним президентом России и возненавидела его так, как может ненавидеть самый лютый враг...Так, что -  "кто нам мешает, тот нам поможет" - неплохая уловка для разведчика.

В следующей статье будет опубликована масонская легенда об их кумире АДОНИРАМЕ...

Приложение: из "Директивы  Великой Провинциальной Ложи», написанной в сентябре 1827 года.

"...Для собственного нашего руководства и для тех, кои после нас призваны будут к сим занятиям, сообразив все вышеописанное с правилами окого учения, в чистоте и святости коего мы уверены, начертали мы для вышесказанных степеней следующее постановление, от коего никто да не уклонится:

1. Работы производить по актам, исправленным и сверенным с подлинниками, утвержденными приложением к ним особой печати.

2. Вкралось в обычай давать всякому брату акты его степени, от чего число списков весьма увеличилось и немудрено, если они попадут в руки непосвященных. То для прекращения такого скромности противного действия, отныне впредь акты списывать давать только иным братьям, коим будет руководство других с условием, чтобы они отнюдь никому не давали оных списывать, а желающим заниматься ими чаще сами бы им читали, или при себе давали читать им.

Но и сим братьям давать списывать акты неполные, а самое из них нужное, както: по Иоанновским степеням приготовление к 3 степеням, устав Св. К., общие учреждения законы. Шотландским мастерам, как братьям, оказавшим уже более опытов в верности и скромности, можно будет присовокупить катехизис 3-х степеней, объяснения ковров.

3. При принятии или присоединении в четырех первых степенях клятвенного обещания не брать, а вместо оного довольствоваться честным словом принимаемого или присоединяемого, что будет умалчивать все то, что увидит и услышит. В теоретической степени вводимый должен дать присягу. Присоединяемому же напомнить оную и взять с него слово об умолчании всего того, что услышит, и всех тех лиц, коих увидит в собраниях.

4. Принятие, присоединение и повышение по всем сим степеням должны производиться не иначе, как с дозволения со старшего над теоретической степенью начальства.

5. Главный предстоятель теоретической степени назначается высшим начальством, которое имеет полную власть в случае смерти предстоятеля заменить его, или даже сменить оного, если почтет за благо для пользы общей.

6. Одному из теоретических братьев поручается управление 3-мя Иоанновскими и Шотландскою степенями, которому руководствоваться предписанными правилами и законами.

7. Принадлежащему ныне к союзу нашему братьями признаются все те, кои прикосновенны были к Николаю Ивановичу (Новикову).

8. Братьев других связей, которые пожелают с кем-либо из наших братьев сблизиться по предмету учения нашего, таковых весьма испрашивать позволение, как в 4-м пункте сказано о присоединении их в ту степень, о которой они доказать могут, что правильно ее получили в ложе или от брата, имевшего право отдать оную.

9. С братьями других систем обходиться на счет масонского учения как с посторонними и в случае оказываемого ими к просвещению вожделения, начинать с ними с приготовления ученического.

10. Вообще должно приступать с крайнею осторожностью к умножению числа братьев и увеличению прикосновенных к нам, как по причине существующего подозрения со стороны правительства, так и потому, что, разводя приготовительную школу нам должно рачительно печись о сохранении ее в чистоте, чтобы она не походила на скопище наружного масонства, самому себе преданного, орденского руководства лишенного и цели ордена совершенно противного.

11. Есть у братьев привычка, которая не менее вредна, как и списывание актов, о коем было упомянуто в 2-м пункте. Привычка сия состоит в том, чтоб брать и давать списывать пьесы и книги орденские кому бы то из братьев ни случилось. Ссуда пьесами и книгами питает только любопытство суетное и хвастливое. А потому и должно от сей привычки, как себя, так и других братьев, остерегать.

12. Наконец, если бы по неисповедимым судьбам Божиим последовало снятие наложенного на масонские ложи запрещения, то и тогда для братьев, к Союзу нашему принадлежащих, должны все сии правила служить основанием к открытию Иоанновских и Шотландских лож по истинным актам.

Если же, по каким бы то ни было причинам не позволено было бы по актам сим работать, или потребовано было бы подчинение какому-либо масонскому начальству, порядку нашему не принадлежащему, тогда в действиях таковых никому из участия не принимать, а оставаться всем нам в настоящем положении и в тишине спокойно продолжать занятия наши, имея всегда в предмете сказанное у Матфея VI. 33 «Ищите, во-первых, царствия Божия и правды Его, и все сие приложится вам».

10 сентября 1827 года»

Продолжение следует...