Сказано Великими о Евреях до VI века |
|
Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности. МАРК ЦИЦЕРОН /106-43 гг. до н.э./ |
Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи... Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти. СТРАБОН /64-63 до н.э.-23-24 н.э./ |
Друзья Антиоха Эпифана, сирийского царя государства Селевкидoв /правил в
СИКУД ДИОДОР / 30 до н.э.-20 н.э./ |
Этот народ /жиды/ - чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям. СЕНЕКА ЛУЦИЙ АННЕЙ /6-3 до н.э.-65 н.э./ |
И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян. Книга Бытия /гл. 43:32/ |
В псалмах вечно возвращается один и тот же мотив, скорбящий о связи с жидами: "Мы сделались посмешищем у соседей наших - поруганием и посрамлением у окружающих нас". /Пс. 79, 4/ |
Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком - иудеи были наиболее презираемой частью их подчиненных. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ. Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение. ТАЦИТ /около 55-около 120/ |
Евреи всегда были за спиной христианских преследователей. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры. МАРИЙ ЮСТИНИАН /100-165/ |
Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, я не буду делать, ибо Господь запрещает мне.
ГУНТРАМ /525-593/ |
Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей? МУХАММЕД /около 570-632/ |
Из-за несправедливости их, мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей. Ты никогда не должен уставать изобличать их /иудеев/ обманы. Они обманщики почти все без исключения. Коран, |
|
Сказано Великими о Евреях от VII до XVIII века |
|
Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга - хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный.
АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ |
Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее - отнять у них всё то, что они присвоили себе обманным путём? То, чем они обладают, украдено ими гнусным способом, и так как они до сих пор оставались ненаказанными за свою наглость, то украденное ими имущество должно быть снова от них отобрано. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным хлебопашеством, не законной воинской службой, не путём какой-либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба - вином, свои кошели - деньгами, свои рундуки - золотом и серебром, а гораздо более путём обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причём они ценные вещи приобретают за гроши. ПЕТР ДОСТОПОЧТЕННЫЙ из Монбуассье /I094-1156/ |
Евреям не должно быть позволено иметь то, что они приобрели путём ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничегонеделания они становятся более корыстолюбивы. СВ. ФОМА АКВИНСКИЙ /1225-1274/ |
Ожидать честности и правды от иудея - то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки.
МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД /1376-?/ |
Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счёт пота крестьян и мастеровых? Аббат ТРИТГАЙМ ВЮРЦБУРГСКИЙ /1462-1516/ |
Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами, над бедными, которые дальше не могут этого переносить... Помилуй их, Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять Флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры, и далее терпеть это невозможно.
ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ /1466-1536/ |
Все трусливые воздыхания и вожделения их /иудеев/ сердца преисполнены желанием когда-нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Эсфири. О, как любят они эту книгу Эсфирь, которая так созвучна с их кровожадными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надеждами! Солнце никогда ещё не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев. Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретёна, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица. Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству всё у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны.
МАРТИН ЛЮТЕР /1483-1546/ |
Во всех странах, где они были, евреи всегда приносили местному населению много вреда, и я не хоч иметь в моём государстве таких плохих людей. Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили. ИОАНН IУ /1530-1584/ |
Жиды представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокажённое и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения... Жиды - народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны. ДЖОРДАНО БРУНО /1548-1600/ |
Они /жиды/ обгрызают английский народ до костей. ДЖОН СПИД /1552-1629/ |
Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян, рабочих и бедняков. Избранным народом нации являются настоящие жители данной страны и члены другой, иммигрирующей, расы или нации в такой стране должны быть рассматриваемы, как пользующиеся только правами гостей. Правовые и законодательные установления учреждаются гражданами данной страны, но не кучкой иностранцев, которые оказались оснащенными чудовищными дозами лени и бедным словарем, движимые сильными страстями и парой жадных глаз. Папа КЛИМЕНТ У111 /1592-1605/ |
Освободим Москву от нечестивых жидов! КОЗЬМА МИНИН /? - 1616/ - /КУЗЬМА МИНИЧ ЗАХАРЬЕВ-СУХОРУК/ |
Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей? Мирза ХАССАН ХАН /1649-? / |
...которые евреины впредь приедут с товары утайкой к Москве, тех евреян присылать в посольский приказ, для того что евреян с товары и без товары пропускать не велено. ФЁДОР АЛЕКСЕЕВИЧ /1661-1682/ |
Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю; они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них я России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают. ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ |
Евреи - ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются. Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел. ЖАН ФРАНСУА ВОЛЬТЕР /1694-1778/ |
Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ |
Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей Империи под разными видами жительство
своё продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так то и малороссийских городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, с
объявлением указа, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже не выпускать. ЕЛИЗАВЕТА ПЕТРОВНА /1709-1761/ |
Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 году, а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное дело вносят. А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию - деяние, много хуже государственной измены. Маю я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или евреев - семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны они, природные ростовщики-кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет. Безмерно гостеприимство народа русского. Сим некогда пользовались, а могут и в будущем пользоваться, если мы или потомки наши мудрый Указ 1742 года забвению предадим. В.Н.ТАТИЩЕВ /1686-1750/ |
Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи. ФРИДРИХ 11 ВЕЛИКИЙ /1712-1786/ |
Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствии его умения путём обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда.
МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ /1717-1780/ |
Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых "осчастливлена" Америка. ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/ |
Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при перескаэывании этих отвратительных варварств. ЭДУАРД ГИББОН /1737-1794/ |
|
О Евреях в XIX веке |
|
В корчмах, открытых в чертах осёдлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 были также собственностью жидов. Г.Р.ДЕРЖАВИН /1743-1816/ |
Рассеянные повсюду, образуют они /жиды/ народ, чуждый той земле, где находят прибежище. ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН /1743-1826/ |
Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими гуманными принципами; дело здесь касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого государства установлять, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения. ГЕРДЕР ИОГАНН ГОТФРИД /1744-1803/ |
Они /жиды/ имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков. ИОГАНН ВОЛЬФГАН ГЁТЕ /1749-1832/ |
Они главные возмутители в современном мире... Они стервятники человечества... Они образуют государство внутри государства. Несомненно, они не являются законопослушными гражданами... Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа... Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё
исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльэаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это нация в нации... Я бы хотел на определённое время лишить их права выдавать займы под заклад, потому что слишком унизительно для французского народа быть обязанным этой низкой нации. Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию. НАПОЛЕОН БОНАПАРТ /1769-1821/ |
Вечный жид Агасфер - вот олицетворение всего еврейского народа. Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.
АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ |
Российское правительство, хотя и оказывает всякому человеку защиту и милость, но, однако же, прежде всего помышлять обязано о том, чтобы никто не мог противиться государственному порядку, частному и общественному благоденствию. Паче же всего надлежит иметь целью устранение вредного для христиан влияния тесной связи, евреями между собой содержимой и против христиан направленной. Дружная связь между евреями имеет последствием, что как скоро они в какое-нибудь место допущены, то неминуемо делаются монополистами и всех прочих соперников вытесняют. Сие ясно видеть можно в тех губерниях, где жительство своё они имеют. Вся торговля там в их руках и мало там крестьян, которые бы посредством долгов не в их власти состояли, отчего и разоряют они ужасным образом край, где жительствуют... Не может долее длиться такое положение вещей, которое утверждает неприязненные отношения евреев к христианам и ставит их /евреев/ в положение, противное общественному порядку в государстве.
ПАВЕЛ ПЕСТЕЛЬ /1793-1826/ |
Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это настоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из населения кровь. Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т.д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают всё и полностью истощают области. НИКОЛАЙ 1 /1796-1855/ |
Они теперь свободны, эти евреи, они господа. От пощечин к пощёчинам - вот они теперь на троне мира.
ЖЮЛЬ МИШЛЕ /1798-1874/ |
Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них. ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ |
Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа - i'ame sordide de juif. ВИКТОР ГЮГО /1802-1885/ |
Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога. Свобода, равенство и братство - у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, что касается братства, то это просто Каиново братство.
ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805-1881/ |
Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы. КАРЛ РИЧАРД ЛЕПЦИУС /1810-1884/ |
Еврей продолжает монополизировать деньги и высвобождает горло государства или удушает его высвобождением или натяжением его финансовых струн... Он оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня... всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок. ФРАНС ЛИСТ /1811-1886/ |
Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации. Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными. В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять - ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности. Первая среди характерных особенностей семитского произношения - то, что коробит наш слух, как нечто совершенно чуждое и неприятное - еврейская манера издавать звуки напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение... Подобная манера говорить сразу же вызывает ощущение невыносимо беспорядочной болтовни. Холодное безразличие подобного специфического рыдания никогда не поднимется до вершин истинно искренней страстности. Еврей - это гибкий демон упадка человечества. ВИЛЬГЕЛЬМ РИХАРД ВАГНЕР /1813-1883/ |
У жидов нет своей родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик. БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН /1815-1898/ |
Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.
ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816-1887/ |
Еврейство - действенный фермент космополитизма и национального разложения. ТЕОДОР МОММЗЕН /1817-1903/ |
Евреи не замедлили воспользоваться радушным гостеприимством, нахлынув из Германии и Австрии целыми потоками в пределы Польши и подвластных ей западно-русских земель. Изучив все слабости польского народа, пришельцы в скором времени захватили в свои руки не только всю торговлю и промышленность, но успели завладеть и карманами, и душой польских панов. С.М.СОЛОВЬЕВ /1820-1879/ |
Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ /1821-1881/ |
Они, как люди, нарушающие всякий порядок торговли, установленный Государственным Казначейством... должны изгоняться...
УЛИСС СИМПСОН ГРАНТ /1822-1885/ |
Либерализм относительно евреев - это кабала для русского народа. И.С.АКСАКОВ /1823-1886/ |
В восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей - это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества - его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему. ЭРНСТ РЕНАН /1823-1892/ |
Если бы можно было сбросить с шеи нации еврейских монополистов, не вызвав войну с Великобританией, - проблема мира в южной Африке была бы решена.
ПАУЛЬ КРЮГЕР /1825-1904/ |
Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно - деньги.
ПАУЛЬ де ЛАГАРД /1827-1891/ |
Они /жиды/ всё заполонили, всё подточили, однако за них дух века сего. Они в корню революционно-социального движения и цареубийства, они владеют периодической печатью, у них в руках денежный рынок, к ним попадает в денежное рабство масса народная, они управляют и началами нынешней науки, стремящейся стать вне христианства. И за всем тем - чуть поднимается вопрос об них, поднимается хор голосов во имя якобы цивилизации и терпимости, т.е. равнодушия к вере.
К.П.ПОБЕДОНОСЦЕВ /1827-1907/ |
Эмансипация евреев на условиях, которые они сами предлагают, в ходе истории приведет к кризису, когда христианам нужно будет эмансипироваться. ФРИДРИХ ГЕББЕЛЬ /1831-1863/ |
Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение. АЛЬБЕРТ ЭВЕРХАРД ФРИДРИХ ШЕФФЛЕ /1831-1903/ |
Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всём мире. Им безразлично, поддерживают ли они плохие или хорошие дела. Впоследствии этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они являются всегда величайшими врагами свободы. ДЕВОНШИР СПЕНСЕР КОМПТОН КЭВЕНДИШ, лорд ХАРТИНГТОН /1833-1908/ |
Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству. ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ /1833-1921/ |
Евреи - это нация внутри нации, государство в государстве, раса внутри другой расы. Они - прямая противоположность германскому духу. АДОЛЬФ ШТЁККЕР /1835-1909/ |
|
Великие о Евреях в XX веке |
|
Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. РОССИЯ была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи; Евреи разрушают Россию, они расшатали её устой патриотизма. Они разрушили и Францию и другие европейские государства.
МОБУЧУМ ОКУМА СИГЭНОБУ /1838-1922/ |
Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!
ЭМИЛЬ ЗОЛЯ /1840-1902/ |
Жидовский вопрос не имеет никакого отношения к религиозной нетерпимости. Отмена социальных жидовских законов - преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным. ЭРНСТ БРЮГГЕН /1840-19 ? / |
Сто лет тому назад революция, желая обнять весь род человеческий, открыла свои объятия и евреям, которые тотчас стали высасывать соки из всех тех, кто не умел с ними бороться. Наполеон понял ошибку революции. Он говорил: "Нельзя допускать евреев к власти, так как это самая подлая раса в мире". А теперь наступило царство еврейских феодалов! Нажив всякими неправдами громадные состояния, евреи ныне всячески стремятся захватить правительственную власть в свои руки...
ГЕКТОР ДЕНИС /1842-1913/ |
Чуждый и остававшийся чуждым народ /жиды/ стремился к завоеванию исходных позиций. АЛЕКСАНДР III /1845-1894 / |
Во Франции действительно существует еврейский вопрос. Великий раввин Дрейфус, вступая в исполнение своих обязанностей, сказал, что "евреи должны держаться своих традиций". Ренан говорит, что "еврей-талмудист, будучи равнодушен к каким бы ни было интересам, часто был бичём для соседей". Число евреев всё растёт, они захватывают в свои руки все наши кредитные учреждения и железные дороги. Франции еврейский вопрос грозит тем же, что мы видим в Алжире, где на общественных сходках уже прямо требуется изгнание этой расы, позорящей человечество, Пора принять меры к тому, чтобы Франция не очутилась совсем в руках меньшинства, не поддающегося никакой ассимиляции.
КЛОВИС Д' ЮГ /1851-1907/ |
Законопроект, который сим предлагается, встретит, как нужно надеяться, общее одобрение, потому что он имеет в виду национальный интерес и общественную безопасность. Факты, констатированные в течение последних десятилетий /с начала третьей Республики/ во всех отраслях управления, свидетельствуют о постоянном усилении еврейского, т.е. космополитического элемента. И если ничто не удержит дальнейшего нашествия тех, кто задался целью нещадно эксплуатировать Францию и сделать её добычей иностранных держав, то отечество наше ещё до конца двадцатого
столетия исчезнет с карты Европы. ПОЛЬ де БОРЕГАР /1853-1919/ |
Только в одной стране все усилия Рима ввести целесообразный режим оказались безуспешными, только с одним народом справиться нормальными способами римлянам не удалось: этой страной была Палестина, этим народом были евреи. На евреях Рим последовательно перепробовал чуть ли не все мыслимые формы международных и правительственных отношений - от дружественного нейтралитета до грубого милитаризма - и в конце концов был доведён до убеждения в необходимости разрушить Иерусалим и выселить жителей из их родины. Иными словами - вековой опыт и природная политическая мудрость не подсказали римлянам иного решения еврейского вопроса, чем то, к которому прибегли некогда Салманасар и Навуходоносор.
Г.Э.ЗЕНГЕР /1853-1915/ |
В "еврее" пришла новая "категория". ...В еврее никакой "крупицы" нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет. В.В.РОЗАНОВ /1956-1919/ |
Это реальный враг /жиды/, вторгнувшийся с востока... ДЖОРДЖ БЕРНАРД ШОУ /1856-1950/ |
Совершаемые евреями преступления большею частью проступки против собственности; они - грабители, поджигатели, воры, карманники. Хотя они упражняются во всех этих видах преступлений, но карманные кражи являются их излюбленной профессией; негодяи всех других национальностей признают единогласно преимущественную способность евреев в этом искусстве. ВИЛЬГЕЛЬМ 11 /1859-1941/ |
Хотя мы, венгерцы, требуем для своей страны и народа больших прав, фактически мы совершенно побежденный народ, у которого нет ничего, что он мог бы назвать своим. Евреи завладели Венгрией и являются её полными хозяевами, как в государственном, так и экономическом отношениях. Торговля и промышленность находятся в руках евреев, а равно и вся печать. То же можно сказать и о банках; половина докторов и адвокатов - евреи и т.д. Совершенно немыслимо препятствовать их деятельности, а лицо, которое отважилось бы на это, безусловно было бы погибшим
человеком. Но хуже всего, что у народа теперь уже нет прежней любви к родине и он говорит: что нам до родины, когда она вся в руках евреев. Венгерское социал-демократическое движение является еврейской афёрой, во главе которого стоят евреи. БЕЛА ВИКОР /1859-1945/ |
Предоставьте иудаизму взять верх, неисчислимую власть, финансовую выгоду - и перед вами предстанет разоблачённый убийца, деспот, Шейлок, неумолимый и беспощадный, как смерть сама по себе.
ДЖЕКОБ ЭЛОН КОННЕР / 1862 - ? / |
Куда бы еврей ни шёл, за ним следовало проклятие отвращения других народов. Евреев, как расу, никогда не любили, этого не станет отрицать и самый правоверный еврей, хотя он объясняет это по-своему. . . Даже в новейшее время, в цивилизованных странах, при условиях, исключающих возможность преследования, эта нелюбовь продолжает существовать.
ГЕНРИ ФОРД /1863-1947/ |
Наши друзья-евреи постоянно жалуются на то, что с ними обращаются, как с совершенно особой расой, а между тем, они сами стараются сделать всё возможное, чтобы отделиться от остального общества и выделить свои интересы. Мы были их друзьями, мы защищали их, проповедывали терпимость и любовь по отношению к ним, мы обсуждали и порицали порывы ненависти к этой расе. И все-таки мы должны признаться, что по временам нас просто заставляют терять терпение; евреи возбуждают гнев всякой нации, среди которой селятся, своим надменным осуждением всех самых священных установлений, и своей настойчивостью, по всему миру, в желании оставаться расой внутри расы. Они распинаются только за одно: за евреев, за еврейские права, за покровительство евреям, за иудаизм. Но в этой стране / в Америке/ не существует никаких еврейских прав, никаких ирландских прав, никаких японских прав, здесь только американские права. ФРЕДЕРИК ( ГЕНРИ ) ЛИНЧ /1867-1934/ |
Как друг еврейской расы, я хочу констатировать, что, если американским народом овладеет убеждение, что еврейская раса и коммунизм тождественны, то возможен погром в США, по сравнению с которым царские погромы будут выглядеть маленьким парадом. ДЖЕЙМС ВАТСОН ДЖЕРАРД /1867-1951/ |
Настоящая угроза нашему государству в невидимом правительстве, которое, подобно гигантскому спруту, простирает свои щупальцы над нашим городом, штатом и нацией. Во главе этого спрута, стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется как "интернациональные банкиры". Эта небольшая артерия могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в своих эгоистических целях.
ДЖОН Ф.ХАЙЛАН / 1868-1936 / |
Большевизм - это стремление жидов всего мира к уничтожению государств. ДЖОРДЖ СМИТ ВИЛЬСОН /1869-1934/ |
Каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем. Твёрже, чем в завтрашний день верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и люблю её безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот. ...В течение 5000 ЛЕТ КАЖДЫЙ шаг еврея был направлен одной религией - от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей
ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью. А. И. КУПРИН /1870-1938/ |
В силу специфических особенностей еврейского народа, только ему одному присущему, на него правильнее смотреть не как на нацию, а как на зловредную с государственной точки зрения секту. ВИКТОР СТРОГАНОВ /18? - 19?/ |
Несмотря на значительную способность евреев к приспособлению, в Соединенных Штатах существует антисемитизм, который всего сильнее проявляется в высших слоях общества. Во многих американских городах евреи не приняты в местном обществе; в университетах, где евреи находятся в большом числе, студенты-американцы исключают их из своей среды.
КАЛВИН КУЛИДЖ /1872-1933/ |
Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно, И главную часть в проведении системы террора учреждённого чрезвычайной Комиссией по борьбе с контрреволюцией, была осуществлена евреями и, в некоторых случаях, еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией
правил Бэла Кун.
УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ /1874 - 1965/ |
Еврей всегда питается кровью других народов, ему всегда необходимы убийства и жертвы. Победа наступит только тогда, когда весь мир будет свободен от евреев.
ЮЛИУС ШТРАЙХЕР /1885 - 1945/ |
Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство какого бы то ни было сорта и прежде всего в области культурной жизни народов, в которой не был бы замешан по крайней мере один еврей? Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнёшься на еврейчика. АДОЛЬФ ГИТЛЕР /1889-1945/ |
Коренное население большей части СССР состоит из представителей трех рас (по Фон-Эйкштедту): восточноевропейской, туранской и тунгидной. Эти три расы, сильно перемешанные и близко сроднившиеся друг с другом, имеют ряд общих психологических черт, которые определяют собой всю историю и культурный облик России-Евразии.
Н.С.ТРУБЕЦКОЙ /1890-1938/ |
Ненависть жидов к нам, животным, до того действенна, полна такой жгучей, концентрированной страсти, что мы будем брошены живьем в огонь сражений, спалены, исковерканы, растерзаны ранее, чем успеем моргнуть глазом... Во славу великую Израиля ! За масонские идеалы! Во имя мести мелких жидков, потерявших в Германии свои тёплые местечки! Во славу бирж, акций и коммерции... ЛУИС-ФЕРДИНАНД СЕЛИН /1894 - 1961/ |
Учение ненависти, как часть религии, всё ещё исходит от буквальных толкователей Торы-Талмуда в странах, захваченных революционным коммунизмом, в ожидовленной Палестине, и повсюду там, где они свили себе гнезда в западных столицах. ДУГЛАС РИД /1895 - 1976/ |
Глубоко порочная природа еврейства представляет собой смертельную опасность для нееврейских народов, среди которых оно живёт подобно болезненной, внутренней опухоли, отравляющей и подтачивающей их организмы. Народ, желающий жить, должен понять всю глубину еврейской опасности и, поняв, принять радикальные меры к её устранению. А. МЕЛЬСКИЙ |
Разве евреи - тоже люди? Тогда то же самое можно сказать и о грабителях-убийцах, о растлителях детей, сутенерах. Евреи - паразитическая нация, произрастающая, как гнилостная плесень, на культуре здоровых народов. Против неё существует только одно средство - отсечь её и выбросить. Уместна только не знающая жалости холодная жестокость! То, что еврей ещё живёт среди нас, не служит доказательством, что он тоже относится к нам. Точно так же блоха не становится домашним животным только оттого, что живёт в доме. Если бы иметь власть, то этих евреев
надо было бы когда-нибудь уничтожить, как крыс. В Германии мы, слава Богу, уже достаточно позаботились об этом. Я надеюсь, что мир последует нашему примеру.
ПАУЛЬ ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС /I897-1945/ |
Евреи - это политические убийцы и ползучие воры, которые проникают в правительства других народов и свергают их изнутри для того, чтобы еврейский мир мог установить свой кровавый режим большевизма. д-р ИОГАНН фон ЛЕЕРС /1902 - 195 ?/ |
|
Евреи о себе |
|
Не менее интересен взгляд самих жидов "еврейский вопрос", важен не факт "самопокаяния" и самобичевания, откуда проистекает человеческая ненависть к жидам. Особенно ценно то, что вскрывают этот перезревший чирей непримиримой и многовековой вражды сами жиды. |
|
Евреи так многолюдны, что их не может вместить ни одна какая-нибудь страна. Вот почему они населяют большую часть и при том богатейшие из стран Европы и Азии суше и на островах. ФИЛОН БИБЛСКИЙ /64 - 141/ |
Известный еврейский деятель и разносторонний учёный: богослов, философ , талмудист и библейский экзегет /богословский толкователь библейских текстов/ ХVII века Манассе бен Иэраэль /около 1604 - 1657/, добиваясь от Кромвеля в 1655 году разрешения евреям селиться в Англии /чего и добился/, мотивировал свою просьбу тем, что "мессианские чаяния еврейства могут
осуществиться лишь по распространении еврейского рассеяния на весь мир". КАРЛ МАРКС /1818- 1883/ |
Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхождения в панику, как у евреев. Трусливость всегда присуща им, особенно, если oни в обстановке, где нет братьев по крови. ИОСИФ ГАЛЕВИ /1827 - 1917/ |
Тот, кто поставлен в необходимость выбрать между своим долгом англичанина, или долгом иудея, обязан выбрать последний. ИОСИФ КОН / 1850 - ? / |
Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов, Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней. ЛЕОПОЛЬД КОН / 1856 - ? / |
Еврейский вопрос всё ещё существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе, Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование. ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ /1860 - 1904/ |
Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими ни одинаково судить обо всём, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись.
БЕРНАР ЛАЗАР /1865 - 1903/ |
Иудейство это - элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот - объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям. д-р ЯКОВ ФРОМЕЙЕР / 1865 - ? / |
Тесно связанные между собой, строго замкнутые от внешнего мира, - так живут они /евреи/, в полудобровольном гетто - не живой член народа, а чуждый организм в его теле. ВАЛЬТЕР РАТЕНАУ /1867 - 1922/ |
Теперь еврей - во всех углах и на всех ступеньках власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы. Он видит, что проспект св.Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск - в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьёй, и палачом. И. М. БИКЕРМАН /1867 - 1941/ |
Я всегда знал, что еврей может быть только евреем, открыто и гордо провозглашающим свою принадлежность к своей расе и вере. ЛЕОН БЛЮМ / 1872 - 1950 / |
Антисемитизму, т.е. ненависти к евреям, противостоит с еврейской стороны великая ненависть ко всему нееврейскому. Подобно тому, как мы, евреи, про каждого нееврея знаем, что он где-то, в каком-то уголке своего сердца, является антисемитом, да и не может им не быть, так и каждый еврей является в сокровенной глубине своего сердца ненавистником всего нееврейского... Х.Ц. КЛЕЦЕЛЬ. |
Кровь самая глубокая сила евреев... Раса не покидает нас никогда, и кровь является самой глубокой движущей силой души. МАРТИН БУБЕР /1878 - 1965/ |
Еврей совершенно лишён личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путём унижения личности другого. Он начисто лишён того внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому "Я". Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности и исключительной способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям.
ОТТО ВЕЙНИНГЕР /1880 - 1903/ |
Хотя мы и родились и натурализовались здесь /в Англии/ - мы всё-таки не настоящие англичане. МОРИТЦ ГОЛЬДШТЕЙН /1880 -?/ |
Мы потеряли своё государство, но не наше государственное устройство , мы спасли его как некое передвижное государство, позволившее нам сохранить и в рассеянии своего рода национальную автономию. "Der Jude", 1916 год |
Жиды будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все границы стёрты..., поэтому святая обязанность всех народов - стоять на страже границ своей национальной индивидуальности.
ЯКОВ КЛАТЦКИН /1882 - 1948/ |
Нет, ассимиляция невозможна! Она невозможна уже потому, что еврей не может изменить своего национального характера; он не может, если он даже этого желает, отказаться от самого себя, так же, как этого не мог бы сделать никакой другой народ. ЛЮДВИГ ЛЕВИНСОН /1882 - 1955/ |
Глаза финансиста еврея: большие, выпуклые, алчные, умные, настороженные, бессовестные, хищные глаза. Под таким алчным захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными. ЛИОН ФЕЙХТВАНГЕР /1884 - 1958/ |
Еврей ни в чём не знает меры. Он хитрый, скрытный, упрямый, мстительный, в своей жестокости беспределен. ОСКАР МАУРУС ФОНТАНА /1989-1969/ |
Антисемитизм естественен как моргание глаза. Между тем, мы, евреи, добились /в РОССИИ/ свободы и грандиозно отомстили врагам. О да, стоило выносить погромы! Правительство, некогда преследовавшее нас, беспомощно корчится в пыли забвения. Где некогда мы были угнетаемы и преследуемы, там мы ныне - гордые и беспощадные гонители. САМУИЛ РОТ |
Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: "Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся". СОЛОМОН ЛУРЬЕ / 1891 - 1964 / |
Забота о сохранении расы от всякого смешения наблюдается у евреев издревле... История этого народа, в её библейском изложении, непрестанно настаивает на запрете соединяться с иноплеменниками. На заре еврейских судеб, в эпоху патриархов, для евреев уже существует обязательство брать себе жён из собственного племени. Во времена Соломона нарушение этого правила, присутствие иноплемённых жён на ложе паря, омрачает конец этого славного царствования; после же возвращения из Вавилонского плена, по повелению Ездры и Неемии, происходит грубое, срочное, немедленное изгнание всех иноплемённых женщин, насильственное очищение прародительской крови. И в наши дни, как и тридцать веков тому назад, жизненность этого партикуляризма только усиливается, измеряется редкостью смешанных браков между евреями и неевреями. ИСААК КАДМИ КОГЕН /1892 - 1944/ |
Необходимо различать между ассимиляцией в винительном и ассимиляцией в дательном падеже. Надо различать: ассимилирую ли я себя, или себе. Первое означает самоубийство, второе - ничто иное, как сама жизнь. Всякий рост, есть непрерывная ассимиляция, непрерывное поглощение. Так и еврейство во все времена ассимилировало / sibi - себе / соответствующие его исконному существу элементы окружающего мира. Задачей его учителей и вождей является предотвращение ассимиляции еврейства / se - себя /, предотвращение его растворения в окружающей среде, т.е. опасности, которая, среди внешне столь могучего и соблазнительного мира, угрожает нам постоянно. д-р ЛЮДВИГ ТИП /1897 - 1933/ |
Из статьи "Углубление внутренней еврейской работы" в "0ргане центрального объединения германских поданных иудейского вероисповедания" от 10 февраля 1923 года. БЕРНАРД ДЖ. БРАУН /1908 - 1951/ |
Евреи хлеба не сеют. Евреи - люди лихие. БОРИС СЛУЦКИЙ /1919 - 1986/ |
Источники:
Великие люди разных эпох говорят о евреях | Евреи о себе | источник: www.radioislam.org; www.dazzle.ru |