Тайны прошлых цивилизаций
на картинах европейских художников XVIII века
Источник:
Тайны прошлых цивилизаций на картинах европейских художников XVIII века. Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
URL: http://www.vs-tainy_proshlykh_tcivilizatcii.htm / Принт-версия здесь... / Скачать: файлы репродукций архивом - ZIP - 34,6Mb |
|
- кликабельно, откроется в новом окне браузера - |
|
Тайны прошлых цивилизаций - 1 Источник:
Тайны прошлых цивилизаций на картинах европейских художников XVIII века. Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 |
|
Всё ли мы знаем о нашей истории? Нет ли в ней каких-то моментов, которые противоречат здравому смыслу и общим законам эволюции человечества?
Французский художник Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808) много путешествовал по Европе и оставил нам очень интересные картины, по которым мы можем кое-что раскопать о нашем прошлом. Считается, что Юбер имел хорошее воображение и многие свои полотна он рисовал лишь со своих многочисленных фантазий о величественных руинах, но так ли это на самом деле? Возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии.
К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях. |
Интерьер храма Дианы в Ниме (1783)
|
Руины террасы в парке Марли (1784)
|
Архитектурный пейзаж с каналом (1783)
|
Художник среди древних развалин (1796)
|
Использование древних руин в качестве общественной купальни (1798)
|
Античный храм, так называемый четырехугольный дом в Ниме (1783)
|
Развалины дорического храма (1783)
|
Вилла Мадама под Римом (1762)
|
Колизей (1763)
|
Павильон с каскадом (1767)
|
Художники (1790)
|
Снос замка Медон (1806)
|
Прачки в руинах Колизея (1767)
|
Отшельник молится на руинах римского храма (1760)
|
Конюшня в развалинах виллы Джулия (1762)
|
Вид на порт Рипетта в Риме (1766)
|
Бассейн, окруженный колоннадой (1772)
|
Триумфальная арка и амфитеатр в Оранже (1787)
|
Пон-дю-Гар (1787)
|
Колизей (1790)
|
У отшельника (1775)
|
Жилые руины (1790)
|
Пейзаж у обелиска (1773)
|
Пожар (1787)
|
Пейзаж с аркой и куполом собора св. Петра в Риме (1773)
|
Лестница с колоннами (1774)
|
Забытая статуя (1790)
|
Руины Каприччио (1786)
|
|
|
Тайны прошлых цивилизаций - 2 Источник:
Тайны прошлых цивилизаций на картинах европейских художников XVIII века. Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 |
|
Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820) очень интересный художник, вернее весьма интересны его картины.
Считается, что Шарль работал в так называемом стиле "Архитектурная фантазия", так как историки считают, что всё что изображено на картинках художника вымысел, воображаемые объекты и их не было в действительности. С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Тут остаётся довольно много места для того, чтобы каждый думал сам. Со своей стороны мы хотим лишь удивиться, если все эти изысканные архитектурные решения с высокой детализацией и прорисовкой является лишь вымыслом художника, а не следами от прошлых продвинутых цивилизаций. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тайны прошлых цивилизаций - 3 Источник:
Тайны прошлых цивилизаций на картинах европейских художников XVIII века. Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 |
|
Продолжим ставить неудобные вопросы историкам и познакомиться с любопытными работами итальянского археолога, архитектора и художник-графика Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi).
Джованни, так же как и его коллеги художники Юбер Робер и Шарль Луи Клериссо рисовал в стиле архитектурный романтизм и сюрреализм, то есть всё что он изображал на полотнах являлось плодом его фантазии. Так нам говорит официальная история. Но возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. Изображённые люди вообще по масштабу не вписываются в грандиозные постройки. То есть либо Джованни - гений фантазии, либо он рисовал с натуры, что вполне могло и быть в действительности. Давайте посмотрим на гравюры с точки зрения реальности изображённых на них событиях и видах. |
|
|
|
|
Складывается впечатление, что произошла некая глобальная катастрофа в этих местах. Что это могло быть? Потоп?
|
|
Смешно утверждать, что эти колоссальные сооружения были построены теми букашками, что изображены на картинах. Зачем человечку ростом метр пятьдесят с кепкой такие огромадные ворота и окна?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересно, эти комплексы сохранились до нашего времени в Италии? Что-то мне подсказывает, что нет...
|
|
Скорее всего жители растащили на свои нужды - на строительство домов города.
|
|
|
К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях. |
|