Мудрость
(жизни, бытия) познаётся не для того, чтобы властвовать и повелевать кем-то, и...
Не для того, чтобы возгордиться или возвеличиться над другими Родами.
Древние Мудрость
(жизни, бытия) всегда познавали, чтобы осознать свой Жизненный Путь, и для того, чтобы передать её
(мудрость) потомкам…
Истина всегда проста, потому что она однозначна. Сложность в познании возникает в одном случае - истину пытаются спрятать как можно глубже.
Если тебе нужно найти человека, который сможет тебе помочь - посмотри в зеркало и скажи: "Привет".
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А.С.Пушкин
Русский язык
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
И.С.Тургенев
С чего
Начинается Родина?..
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растет.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.
С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
Со старой отцовской буденовки,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может, она начинается
Со стука вагонных колес
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.
С чего начинается Родина?..
М. Матусовский.
Русский язык... великий, могучий, родной, загадочный...
Подборка тематического материала и ссылок на него...
Русский это...
• Русский Язык,
• Русский Мир,
• Русское Мировоззрение,
• Русский Дух и, наконец
• Русы - Народ Русов, первоисточник всего именуемого сегодня, в нынешнее время, "русским".
Жуткая правда жизни / Народная мудрость
Чем примитивнее язык, тем примитивнее мышление человека, тем примитивнее становится сам человек и тем легче таким управлять.
Пословицы и Поговорки о Великом и Могучем Русском языке
Русский Язык древнейший язык на планете Земля, прародитель многих современных языков, и их народов.
Берегите чистоту языка как святыню!
Никогда не употребляйте иностранных слов.
Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас.
Иван Тургенев
Не засоряйте, чада молвь Родную, глаголом и
наречьями чужого языка.
В сердцах живут лишь словеса Родные, и мертвы для Души иные голоса.
Без русского языка не сколотишь и сапога.
Русский язык сила слабого!
Велик и могуч русский язык.
Русский язык с Богом беседует.
Русский язык - горами качает. Языком, что рычагом.
Русский язык - стяг, дружину водит. Язык царствами ворочает.
Русский язык поит и кормит, и спину порет.
Без русского языка не сколотишь и сапога
Велик и могуч русский язык
Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь
Слово не воробей, вылетит, не поймаешь
Бог дал два уха, а один язык
Болтливому молчание в тягость
Болтовня и красна и пестра, а в тягость
Болтун речист, да на руку не чист
Болтуна видать по слову, а рыбака по улову
Вертит языком, что корова хвостом
Всякая сорока от своего языка погибает
Город строят не языком, а рублем да топором
Господь на языке, черт на сердце
Длинный язык с умом не в родстве
Дурной язык голове не приятель
Ведающих (знающих и понимающих) обмануть невозможно. / см.здесь
Родился 7 октября 1957 года, в Алма-Ате, Казахстан.
Известный российский путешественник. Журналист, автор многих статей и книг о путешествиях, фотограф, первый в России эксперт по выживанию и комплексной безопасности. Эксперт по колыбельным цивилизациям и экстремальным климатическим зонам. Обладает практическими навыками по целому ряду экстремальных видов деятельности. Ведущий научный редактор детской энциклопедии «Безопасность». Его авторская детская программа «Возрождение» с успехом реализовалась на 72-х территориях России, а также в главных детских международных центрах отдыха страны «Орленке» и «Артеке».
Виталий Сундаков // Связь:info@sundakov.ru // Viber+7 (965) 323-99-19
Школа Русского Языка
Виталий Сундаков о Русской Школе Русского Языка
“…Главная цель - научиться понимать русский язык во всем его изначальном великолепии и волшебстве, дабы затем с легкостью и изяществом понимать отныне если не всё на свете, то многое и, главное, что осознанно…”
Виталий Сундаков в Петербурге / интервью порталу “Крамола” 3.04.2016 Виталий Сундаков делится своими мыслями об альтернативной истории Санкт-Петербурга, рассказывает, почему его проект “Русская школа Русского языка” является наиболее важным из того, что он делает. О тайных обществах, теории и практике заговора, об отношении к реинкарнации в культурах мира и славянской традиции - об этом и многом другом в интереснейшей беседе с знаменитым путешественником и исследователем Виталием Владимировичем Сундаковым.
Сундаков о Русской Традиции, русском языке, Родине, Отчизне… Боги Славян (как бы они не назывались) - Родная Земля, Солнце, Родина и Великие Предки. Святилища Славян - их жилища и Родовые Капища. Главный учитель Славян - Природа. Святые Славян - их Родители. Ангелы Славян - их Дети и Внуки. Главные космогонические тексты Славян - их народные Сказки. Главные обряды славян - главные события их жизни: рождение чада, свадьба, клятва
Руский язык - это Буквица, а не алфавит. То, что сегодня называют «руским языком» - это советский язык, безобразный, примитивный, не развивает речевой аппарат и образное мышление. Допустим, находят сегодня старые обрядовые заговоры, и удивляются, почему они не действуют - т.е. не понимают, что в заговоре важен не смысл текста, а волновая структура, которую современный человек не может воспроизвести (правильно прочитать), потому что речевой аппарат не развит: в алфавите всего 33 буквы = 33 звука, а в Буквице 49 букв и различные надстрочные знаки, которые меняют звучание.
Но самое главное - в алфавите убрали Образы. В руском языке у каждой буквицы свой Образ, поэтому было Образование (Образ + ваяние, творение), т.е. каждое слово в руском языке, это как бы аббревиатура, и зная Буквицу, можно прочитать сакральный смысл слов.
Учите родную речь
- великий и могучий руский язык, а не примитивный алфавит.
Как живая Славяно-арийская Азбука
намеренно превращалась в пустой и не несущий никакой душевной составляющей алфавит.
Источник: http://tartaria.name/славянская-азбука/
...
Азбука выглядела так (в упрощённой записи)
деГрадация Азбуки
деГрадация Азбуки
Превращение в
Алфавит
Азъ Боги Веди
Глаголи Добро Есть Есмь
Животъ Зело Земля
Иже Ижеи Инить Гервь
Како Люди Мыслите
Нашъ Онъ Покои
Ръцы Солово Твердо
Ук Оук Ферть Херъ Отъ
Ци Чрервль Ша Шта Еръ
Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо Ом Ень Одь
Ёта
Ота Кси Пси Фита Ижица Ижа
Азъ Букы Веди
Глаголи Добро Есть
Живете Зело Земля
Ижеи Иже
Како Людие Мыслите
Нашь Онъ Покои
Рци Слово Твердо
Укъ Фертъ Херъ Отъ
Ци Чревь Ша Шта Еръ Еры Ерь
Ять Юс
Кси Пси Фита Ижица
...
Азъ Букы Веди
Глаголи Добро Есть
Живете Зело Земля
Ижеи Иже
Како Людие Мыслите
Нашь Онъ Покои
Рци Слово Твердо
Укъ Фертъ Херъ
Ци Чревь Ша
Ять Юс
...
...
А Б В
Г Д Е Ё
Ж З
И Й
К Л М
Н О П
Р С Т
У Ф Х
Ш Щ Ц Ч Ъ Ы Ь Э
Ю Я
...
...
Прочитав звучание данной древней азбуки по-порядку – Вы интуитивно почувствуете, что словно читаете какой-то закодированный текст, т.е. азбука сама по-себе является словно неким текстом, несущим нам понимание чего-то очень важного.
Попробуйте сделать из этого небольшую практику – читайте азбуку и вдумывайтесь в перевод каждой буквы, который даётся справа. И особое внимание уделяйте именно образам, которые могут появляться или чувствоваться.
Пламен Пасков: Кто подставил Кирилла и Мефодия? Кирилл и Мефодий не создавали письменность для Древней Руси. Это поздний миф, придуманный в политических целях. Но кто составил кириллицу и какова была цель создания этой письменности?
История пишется по заказу власти, история меняется политиками, история переписывается учёными. Настоящая история многократно искажена и переделана.
Руский язык – это Буквица, а не алфавит. То, что сегодня называют «руским языком» - это советский язык, безобразный, примитивный, не развивает речевой аппарат и образное мышление. Допустим, находят сегодня старые обрядовые заговоры, и удивляются, почему они не действуют - т.е. не понимают, что в заговоре важен не смысл текста, а волновая структура, которую современный человек не может воспроизвести (правильно прочитать), потому что речевой аппарат не развит: в алфавите всего 33 буквы = 33 звука, а в Буквице 49 букв и различные надстрочные знаки, которые меняют
звучание.
Но самое главное - в алфавите убрали Образы. В руском языке у каждой буквицы свой Образ, поэтому было Образование (Образ + ваяние, творение), т.е. каждое слово в руском языке, это как бы аббревиатура, и зная Буквицу, можно прочитать сакральный смысл слов.
Учите родную речь – великий и могучий руский язык, а не примитивный алфавит.
В руском языке 49 буквиц, у каждой свое имя и образ, поэтому было образование (ОБРАЗ + ваяние, творение).
Руский язык развивал образное мышление. Каждое слово – это аббревиатура, зная руский язык можно прочитать сакральный смысл слов.
Например, слово ОБРАЗ (более ранний ОБЪРАЗЪ) состоит из буквиц:
Кроме того, носовые и горловые звуки оказывали благотворное влияние на здоровье. Есть и другие свойства руского языка, все они делают его Живым, Великим и Могучим.
Уже 1000 лет руский язык уничтожают, начиная с Кирилла и Мефодия появилась «азбука» - удалили несколько буквиц и заменили образы.
Затем азбуку сократили до 38 буквиц, а в ХХ веке внедрили алфавит и убрали образы, руский язык стал безОБРАЗным.
Но русофобам и этого мало, собираются сокращать алфавит и засоряют руский язык иностранными словами. Новая цель «холодной войны» - переводРоссиив «англоговорящий формат».
Ведающих (знающих и понимающих) обмануть невозможно.
Прочти и запомни:
- Тебя никто не собирается учить. Учиться (Учить СебЯ) ты должен Сам.
- Ты все знаешь с момента своего рождения, нужно только вспомнить.
- Все Знания (Мудрость) сокрыты в твоей Родовой Памяти.
- Эта Мудрость есть опыт и умение твоих Предков, воплощенные в тебе.
- Чтобы вспомнить - вникай в смысл написанного, старайся за внешним написанием увидеть суть слова, его образ. Это умение и есть "ключи" к твоей Родовой Памяти.
- Открыв оную, ты постигнешь древнюю Мудрость тех, кто был до тебя - твоих Родичей, твоих Предков.
VB - примечание:
Миром правят: Неписанные Законы Жизни !!!
Это они "закон", а не юридические нормы (сегодня одни, завтра другие).
Это про них говорит народ:
- "Не знание законов не освобождает от ответственности"
Все больше современных исследователей начинают обращать внимание на откровенное вранье официальной версии истории о том, что древние русы не имели государственности до прихода Рюрика и не имели даже своей письменности, которую для них милостиливо "изобрели" византийские монахи Кирилл и Мефодий. Однако, подобная фальсификация нашей истории находит все большее разоблачение в различных исторических источниках, из которых становится совершенно ясно, что на самом деле все было с точностью до наоборот.
Кирилл и Мефодий не только не изобретали никакой письменности, но и "обрезали" уже имеющуюся у древних русов письменность, максимально приблизив ее к греческой для того, чтобы облегчить богослужение на Руси византийской церкви. Не случайно, не так давно специалисты наткнулись в древнерусских летописях на сведения, которые перечеркивает "тяжелый и многолетний труд" фальсификаторов истории. Так оказалось, что еще в 869 году Кирилл и Мефодий приехали в Крым, где встретили человека, который говорил на русском языке и у которого имелись русские книги - Евнгелия и Псалтырь, "написанные рускими письменами". Следовательно, письменность на Руси существовала до прихода в нее "создателей славянской письмености".
А вот что пишет об этих "создателях славянской письменности" российский путешественник, биолог, антрополог Г.Сидоров в своей книге "Рок возомнивших себя богами":
"В настоящее время многие исследователи-лингвисты, изучая старинные писаницы накамнях и скалах, пришли к выводу, который долгое время никак не укладывался в сознании нетолько нашего обывателя, но и русской наивной интеллигенции. Оказывается, так называемаякириллица, та азбука, которую якобы придумали для «диких звероподобных» славян учёныемонахи Кирилл и Мефодий из Солоников, была известна в Западной Европе, Европе, ВосточнойСибири
и даже на территории Северной Америки с незапамятных времён.
Как объяснить такое,когда наша управляемая Ватиканом Церковь утверждает, что славяне получили свою азбуку от вышеназванных братьев монахов только в IX веке? Как считает наш современник, академик В.А.Чудинов, ничего церковникам объяснять не надо. Они для того и созданы, чтобы морочить намголовы своими святыми, просто надо верить фактам. А факты говорят, что наш народпользовался протокириллицей многие тысячи лет назад.
Кирилл и Мефодий ничего нового не создали, просто они приспособили древнерусскуюазбуку к болгарскому языку, который в IX веке несколько отличался от древнерусского. Вот ивсё их подвижничество.Но несмотря на то, что письмена на протокириллице встречаются повсему миру, современная, контролируемая масонами и Ватиканом западная наука в упор этогоне видит. С ней всё ясно: если признать что древнерусская азбука на тысячи лет древнеефиникийской, греческой и латинской, согласиться, что она намного древнее шумерскойклинописи и египетских иероглифов, то как с таким признанием жить хвалёному Западу?
Получается, что мы, русские, имеем не только древнейший на планете язык, по и самуюархаичную на земле письменность. Следовательно, мы далеко не «варвары» и не «дикари», а тотлегендарный народ, предки которого принесли цивилизацию в Европу. Но тогда кто мы такие иоткуда взялись? Вопрос далеко не праздный. Ответ предельно прост мы представители белойсеверной расы, потомки соперников погрузившейся на дно платоновской Атлантиды. Понятно,что это тайна не только для населения Западной Европы, но и для нас, русских".
Действительно, различная письменность, очень напоминающая древнерускую руницу, обнаружена ныне во многих частях мира и вполне возможно, что некогда вся белая раса имела не только единый древнерусский язык, вышедший из легендарной Арктиды-Гипербореи, но и единую письменность, которые со временем на окраинах арийского мира претерпели определеные изменения. И именно тот факт, что русские являются прямыми потомками и наследниками традиций северной легендарной цивилизации так старательно и пытались скрыть от нас работающие под "чутким руководством" Ватикана фальсификаторы истории, которые сами являются наследниками враждебной Арктиде-Гиперборее атлантической традиции.
Без развития предметно-образного мышления, которым обладали наши далекие предки, невозможно понять ни те знания, которые они нам оставили, ни язык, которым эти знания передаются последующим поколениям. Не случайно главная суть всех древних языков, в отличие от более поздних, состоит не в фонетике и морфологии, а в их образной информативности, которая позволяет напрямую постигать понимания сути различных понятий и явлений, без вероятности ошибочных трактовок различными интерпретаторами. Одно лишь фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации, заложенной в читаемый текст на
уровне смыслообраза.
Потому, например, изучение образности древнерусского языка способствует развитию объемного предметно-образного мышления, позволяет понять нам глубинное значение слов русской речи и оценить величие славянской культуры. Именно поэтому правильное изучение "Буквицы" активизирует деятельность правого полушария головного мозга выводя нас из состояния левополушарных биороботов в состояние гармоничной личности.
Вот, например, что по этому поводу можно прочесть в удивительной книге "Буквица. Пособие по древнерусскому языку", изданной в издательстве "Концептуал":
"Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвященные воспринимают все написанное буквально, а знающие "ключи" - то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение - это не "ключ" к постижению глубины, а лишь звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.
Читая фонетически, мы как бы скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное значение считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков "ложь" (ложе - фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) - искаженная, неполная информация о чем-либо.
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так. а это иначе, и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же все время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем "словом", а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают еще более новые образы.
Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создает новый образ, порождая все новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете и они приходят. Вы их соединяете с другими и еще и еще... В результате получается системаОБРАЗОВАНИЯ - призвание образа, образова(я)ние, творение,а не система обучения через натаскивание. А когда мы научились образотворению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.
Это и будет самое правильное: нужно познать основу, чтобы понять все остальное. И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование, т.е. умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение почиталось бессмысленным. Русский язык был и до сих пор пока еще остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающихповерхностное(вширь) понимание передаваемой информации.
В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык... Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных "зомбирующих" программ.
Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность) примерно на 30-40%. Языки других народов - на проценты и доли процента. Есть языки, практически полностью построенные не на образных принципах, а на вирусно-бактериальных кодах. Слова перворечи сохранились в разных языках, но в каждом понемногу. Поэтому не все слова нужно пытаться толковать,т.к. они не настоящие, а условно-договорные символы, в которых отсутствует образный концептуальный смысл.
У современного человека из-за упрощения языка и потери образного мышления многие процессы работы головного мозга повреждены и заторможены. Мозг у наших предков работал далеко не на современные 3%, т.к. перворечь была информационно-плотной и скоростной. Поэтому она сильно отличалась от нынешних систем общения. Правда, механизмы передачи и обработки информации в мозге людей принципиально изменились. Образы формируются в мозге, благодаря частотным звуковым кодам, которые имеют свою матрицу - букву, обладающую собственным образом. Две буквы, соединяясь, образуют новый образ (слоган).
Образное (слогановое) построение древней мыслеречи предусматривает множество слов-синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга - нарисовать голографический образ объекта, доступный пониманию. Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет голографический принцип работы - образность - хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой. При проведении экспериментов над речевой зоной мозга выяснилось, что как бы не ломали языки люди разных национальностей, их мозг проговаривает слова и общается между своими отделами "по-русски". Это лишний раз говорит о том, что белый человек происходит от единого Рода и единой "национальности".
Образ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несет в себе глубинную суть, которая дает возможность понять предназначение и существование данного образа".
Именно понимания этой глубинной сути образного мышления и постарались лишить нас "реформаторы" русского языка и российского "образования", которые по своей сути являются слугами мировой паразитической сатанинской системы. Да и толкнуть человечество к технократическому пути развития можно было только нарушив правильную работу полушарий головного мозга и превратив людей в левополушарных биороботов с сильно ограниченными возможностями к творчеству, самостоятельному мышлению и аналитическим способностям.
Именно такие идеальные рабы в виде придатков технических устройств - "безвольных винтиков гигантской машины" или же слепые и фанатичные "рабы божии" как раз и нужны для сохранения самой мировой паразитической Пирамиды Власти. С другой стороны - погибель этой системы подавления и эксплуатации людей, как и "игла" кащея-бессмертного, заключена в возвращении людей к мудрости и древним знаниям первообразов русского языка. Именно это необходимо сделать нам всем чтобы выйти из глобальногодеградационного тупика на альтернативный сценарий гармоничного будущего, открывающего путь к подлинной эволюции нашего сознания.
1. Когда вы впервые видите кириллический алфавит, то думаете: «Круто! Я справлюсь!» и готовитесь к приключениям. 2. В эти ранние дни каждая крохотная победа кажется волнующей. Вот вы сумели прочитать слово «хлеб», не ломая над ним голову в течение пяти минут, и уже представляете, как читаете Толстого и
Достоевского в оригинале. 3. Но вскоре вы понимаете, что знать алфавит - это одно, а говорить по-русски - совершенно другое. 4. «Представьте, что вас пнули в живот», - говорит ваш учитель, объясняя звук «ы». 5. Всего через каких-то три недели вы уже можете правильно произносить «привет». 6. А когда дело доходит до «ш», «щ» и «ч», вы думаете, что они не так уж и различаются. 7. Но вот вы путаете их в разговоре, и выясняется, что русские вас не понимают. «Какой еще „ячик“?! А-а-а, ящик!» 8. Потом появляется малыш «ь», который проползает в некоторые слова и меняет их до неузнаваемости своей черной магией. 9. И в один прекрасный день вы будете искать магазин, в котором продаются «диваны, кровати и столы» - потому что слово «мебель» слишком сложно
произнести. 10. Ваши первые попытки перевода будут абсолютно, безнадежно неверными из-за особенностей русской грамматики. 11. И когда вы смиритесь с существованием одного падежа, то обнаружите, что надо выучить еще пять. 12. Вам придется запомнить, что телевизор - это «мальчик», газета - «девочка», а радио не имеет «пола». 13. Потом вы сталкиваетесь с глаголами движения. Помню, когда я спросила у преподавателя после пары месяцев обучения, как сказать «идти», он ответил, что мы к этому еще не готовы. 14. Преподаватель дает вам задание написать рассказ о прогулке по городу с использованием слов «ехать», «идти», «выходить», «обходить», «переходить» и «заходить». Кажется, я лучше останусь дома. 15. Вы поймете, что прочитать рукописный шрифт носителя
языка невозможно. Ваш собственный почерк на русском будет хуже, чем у третьеклассника. Что уж там - с красивым английским почерком тоже начнутся проблемы. 16. Постепенно вы привыкнете использовать повелительное наклонение, потому что иначе ваша речь будет казаться странной. 17. Вы будете смотреть сверху вниз на друзей, изучающих испанский или французский (но втайне страшно завидовать им). 18. Однажды вы непременно скажете кому-нибудь, что вчера весь вечер пИсали. Хотя на самом деле писАли. 19. Или спросите о стоимости хорошего обрезания, имея в виду образование. 20. Когда у вас закончится словарный запас, вы просто начнете добавлять к английским глаголам окончание «-овать» и молиться богам межкультурной коммуникации, чтобы это сработало. По крайней
мере, со «стартовать» такое прокатывает. 21. Когда вы приедете в Россию, вам нужно будет спросить у бармена спрайт или «Лонг Айленд» с самым утрированным акцентом, чтобы вас поняли. 22. Готовьтесь к тому, что ваше имя будет жестоко исковеркано. Но вам все равно придется представляться русским вариантом вашего имени, потому что иначе никто не будет знать, как к вам обращаться. Особенно повезло ребятам с именами вроде Seth или Ruth. 23. Даже если вы будете изучать его годами, русский язык все равно сумеет подложить вам свинью. Например, кто-то заметит, что вы неправильно ставите ударение в слове, которое используете постоянно. 24. Но, несмотря на всю головную боль, вы все равно будете рады, что связались со всем этим. 25. Потому что русский язык не зря
называют великим и могучим. И теперь вы просто не сможете жить без него.
Коренным народомопределенной территории является этнос, который сложился ("родился") в особую общность на этой территории, которая называется этнической территорией («исторической родиной») этого народа.
Информация для граждан России: кто является коренным народом России и адекватных к событиям 1991 и 1993 годов в части выводов и последствий для коренных народов России. А именно...
Для тех кто дружит с головой, а не с головкой.
Быстрая проверка контрагентов Vesti.finance объявляет о запуске нового делового сервиса Partner iD (Партнер айди, partner-id.ru) для проверки ваших партнеров и контрагентов.
Единый Реестр
доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Реестр доменных имен,
указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих
идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространяемую с нарушением исключительных прав.
Blogoved.net
Социальная сеть гражданской журналистики, наполнение которой формируют пользователи, размещая интересные новости и публицистические материалы, обсуждая острые политические и социальные темы.
ВКонтакте Поиск людей по их увлечениям, месту учебы и работы, персональным данным и т.д. Возможность создавать и вступать в группы по интересам, прослушивать музыку и смотреть фильмы онлайн.
Одноклассники.ru Развлекательная социальная сеть для общения с друзьями, просмотра фильмов и сериалов, прослушивания музыки и многого другого.
Привет!ру Возможность познакомиться с новыми людьми, найти одноклассников, создать блог, публиковать фото и видео и др.
Электронная библиотека, скачать электронную книгу бесплатно в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf на телефон, андроид, айфон, ipad или читать книги онлайн
Книжный трекер
(добротный)
Интернет - ресурс позволяет пользователям обмениваться друг с другом информацией
по протоколу бит-торрент в свободной форме, и предоставляет средства для
контроля целостности передаваемой информации (посредством hash-файлов)...
Общероссийская научно-исследовательская общественнаяорганизация «Космопоиск» (ОНИОО) - неакадемическая организация по исследованию аномальных явлений. Существует с 1980 года. Направления деятельности, отчеты об экспедициях, находки иартефакты. Карта аномальных зон СНГ. Статьи участников объединенияоб аномальных явлениях и загадочных фактах. Фотоархив.
Авторские жизненные истории когда кто-то или что-то достало, надоело, допекло, опративило, одним словом - задолбало...
А также: Цитатник Рунета и IT Happens
Карта Захвата планеты Земля -
на карте "Анти-НАТО" можно найти исчерпывающую информацию о действиях Северо-Атлантического альянса, нарушающих все стандарты международно-правовых отношений. Движение «Анти-НАТО»
Автор (составитель) сайта (ресурса) не обязательно разделяет мнения высказанные в представленных материалах. Цитаты надежны и достоверны в той степени, в которой достоверен источник или возможность её перепроверить. Цель ресурса - представить информацию... к размышлению... Выводы делайте сами... Вы, как ни как, homo sapiens, sapiens!: человек дважды разумный...